Минусы Nissan Note

Это наверное будет самая негативная страница моего сайта, но думаю всем будет интересна, так как у любого автомобиля есть как плюсы так и минусы, и наш Ниссан Ноут не исключение.
И желательно о некоторых плохих качествах авто знать заранее, чтобы купив автомобиль - потом не пожалеть об этом.

Страница будет наполняться постепенно, по мере эксплуатации Ноута!

Первое, что мне не понравилось в Ноуте - это регулировка спинки сидений! Она напоминает регулировку как на отечественных девятках.
Само колесико, которое регулирует угол наклона спинки передних сидений, расположено очень в неудобном месте, до которого дотянуться очень сложно. А если переднее сидение будет максимально отодвинуто назад, и пристегнут ремень безопасности, то отрегулировать накол спинки практически не реально.

Приходится останавливаться, с трудом нащупывать колесо регулятора, и подстраивать под себя спинку. Хотя это простое действие на многих автомобилях можно производить не останавливаясь и особо не отвлекаясь от вождения авто. Вот такой недостаток в Ниссан Ноте, который многим не нравится, но не критично!

Ещё мне не нравятся подстаканники в Ниссан Ноуте, которые расположены под консолью управления климат контролем. Поставить туда наполненный стакан, не пролив, практически не осуществимая задача. Так же неудобно ставить закрытые бутылки с водой, из-за углублённого расположения подстаканников - это делать крайне не удобно. Да и если поставить туда две бутылки с водой, то доступ к розетке прикуривателя перекрывается. На мой взгляд, подстаканники совершенно ни какие! И пользоваться ими крайне не удобно. По этому я ими по назначению не пользуюсь, кладу туда всякую бытовую мелочь. На мой взгляд, это существенный минус, подстаканники в современном авто, среднего класса, должны быть удобные!

Работа дворников в авто режиме тоже не устраивает меня. В плохую дождливую погоду, когда движешься по трассе, очень важна работа дворников. Они должны очищать лобовое стекло, в зависимости от его загрязнения. Постоянно самому включать дворники, нажатием рычажка, не вариант, очень быстро начинает надоедать это действие.
Для автоматической настройки - интервал протирания стекла, дворниками, должен соответствовать обстановке. Если они будут слишком часто срабатывать, грязь будет размазываться, оставляя разводы, через которые не видно дороги. А если слишком редко, то вообще ни чего не видно.
Для меня не понятно как работает АВТО режим. Очень редко получается настроить его так как надо, хотя иногда получается ))) но редко.
А следующее положение работы дворников, слишком быстрое, и понадобится только в сильный ливень.

В итоге получается настроить работу дворников не просто! Я думаю было бы, идеально сделать в место авто режима, регулируемые временные интервалы срабатывания, от медленного до быстрого. И тогда дворник можно было бы настроить под себя.

Кнопки включения подогрева сидений и блокировка дверей центрального замка - расположены в неудачном месте, между передними сидениями. Во первых не видно включен у тебя подогрев или нет, на тоннель расположенный между передними сидениями, практически не смотришь. К тому же на этот тоннель, зимой, я ложу перчатки, и тогда вообще не видно индикации подогрева передних сидений - очень не удобно!
И если включить блокировку замков дверей, и когда понадобится открыть двери в нужный момент, то быстро это не получится, необходимо нащупать эту кнопку, и это получается не сразу! Кнопка расположена очень не удобно. Тоже момент вроде бы не критичный, но небольшой негативчик по этому поводу есть.

Омыватель фар в Note, тоже работает по не русски! Можно же было оставить отдельную кнопку на омыватель фар как в дорестайлинговых версиях Ниссан Ноут, когда надо тогда и включил, всё просто и понятно.
А постоянное срабатывание вместе с омывателем лобового стекла - это бесполезная трата омывашки, тем более зимой. К примеру, омывашки в таком режиме хватает на 200-250 км пути по мокрой трассе. Это очень не экономно.

Приходится мудрить и отключать реле в блоке предохранителей, чтобы хоть как-то сэкономить омывающую жидкость.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21439

12345

Написать комментарий

Комментарии

Саша

В общем автомобиль не плохой. Особенно после второго рестайла.

2016-10-21

серж

Регулировка сидений, кнопка обогрева неудобна, смех! Написали бы о замене рулевых наконечников, что придётся это делать вместе с рулевой рейкой и т.д.

2016-07-24

андрей

добрый день.накрылся компрессор кондиционера .можно его отключить ?поставить ремень помимо компрессора .то какой ремень подойдёт

2016-06-09

андрей

подскажите какой подшипник стоит на муфте кондиционера.маленький люфт на шкиву авто 2007г двигатель 1.6 tekna

2016-06-03

Ульяна

Единственное, у нас к авторежиму работы дворников нареканий нет.

2016-05-22

Ульяна

Согласна со всеми описанными минусами, но приятно, что каких-то более существенных минусов нет. А это - мелочи, с которыми вполне можно жить и радоваться:)

2016-05-22

константин

всем привет! зимой завожу авто , стартер делает 3 оборота и всё , включается вентилятор . после оборотов стартера проседает напряжение в акм. на следующий день завелась без проблем.У дилера проверили электронику -все в порядке. может кто сталкивался с такой проблемой?

2016-02-13

Денис

Гульшат, у меня Примерно так же было, пришлось топливный насос менять в баке

2015-09-30

Ещё комментарии