Минусы Nissan Note

Это наверное будет самая негативная страница моего сайта, но думаю всем будет интересна, так как у любого автомобиля есть как плюсы так и минусы, и наш Ниссан Ноут не исключение.
И желательно о некоторых плохих качествах авто знать заранее, чтобы купив автомобиль - потом не пожалеть об этом.

Страница будет наполняться постепенно, по мере эксплуатации Ноута!

Первое, что мне не понравилось в Ноуте - это регулировка спинки сидений! Она напоминает регулировку как на отечественных девятках.
Само колесико, которое регулирует угол наклона спинки передних сидений, расположено очень в неудобном месте, до которого дотянуться очень сложно. А если переднее сидение будет максимально отодвинуто назад, и пристегнут ремень безопасности, то отрегулировать накол спинки практически не реально.

Приходится останавливаться, с трудом нащупывать колесо регулятора, и подстраивать под себя спинку. Хотя это простое действие на многих автомобилях можно производить не останавливаясь и особо не отвлекаясь от вождения авто. Вот такой недостаток в Ниссан Ноте, который многим не нравится, но не критично!

Ещё мне не нравятся подстаканники в Ниссан Ноуте, которые расположены под консолью управления климат контролем. Поставить туда наполненный стакан, не пролив, практически не осуществимая задача. Так же неудобно ставить закрытые бутылки с водой, из-за углублённого расположения подстаканников - это делать крайне не удобно. Да и если поставить туда две бутылки с водой, то доступ к розетке прикуривателя перекрывается. На мой взгляд, подстаканники совершенно ни какие! И пользоваться ими крайне не удобно. По этому я ими по назначению не пользуюсь, кладу туда всякую бытовую мелочь. На мой взгляд, это существенный минус, подстаканники в современном авто, среднего класса, должны быть удобные!

Работа дворников в авто режиме тоже не устраивает меня. В плохую дождливую погоду, когда движешься по трассе, очень важна работа дворников. Они должны очищать лобовое стекло, в зависимости от его загрязнения. Постоянно самому включать дворники, нажатием рычажка, не вариант, очень быстро начинает надоедать это действие.
Для автоматической настройки - интервал протирания стекла, дворниками, должен соответствовать обстановке. Если они будут слишком часто срабатывать, грязь будет размазываться, оставляя разводы, через которые не видно дороги. А если слишком редко, то вообще ни чего не видно.
Для меня не понятно как работает АВТО режим. Очень редко получается настроить его так как надо, хотя иногда получается ))) но редко.
А следующее положение работы дворников, слишком быстрое, и понадобится только в сильный ливень.

В итоге получается настроить работу дворников не просто! Я думаю было бы, идеально сделать в место авто режима, регулируемые временные интервалы срабатывания, от медленного до быстрого. И тогда дворник можно было бы настроить под себя.

Кнопки включения подогрева сидений и блокировка дверей центрального замка - расположены в неудачном месте, между передними сидениями. Во первых не видно включен у тебя подогрев или нет, на тоннель расположенный между передними сидениями, практически не смотришь. К тому же на этот тоннель, зимой, я ложу перчатки, и тогда вообще не видно индикации подогрева передних сидений - очень не удобно!
И если включить блокировку замков дверей, и когда понадобится открыть двери в нужный момент, то быстро это не получится, необходимо нащупать эту кнопку, и это получается не сразу! Кнопка расположена очень не удобно. Тоже момент вроде бы не критичный, но небольшой негативчик по этому поводу есть.

Омыватель фар в Note, тоже работает по не русски! Можно же было оставить отдельную кнопку на омыватель фар как в дорестайлинговых версиях Ниссан Ноут, когда надо тогда и включил, всё просто и понятно.
А постоянное срабатывание вместе с омывателем лобового стекла - это бесполезная трата омывашки, тем более зимой. К примеру, омывашки в таком режиме хватает на 200-250 км пути по мокрой трассе. Это очень не экономно.

Приходится мудрить и отключать реле в блоке предохранителей, чтобы хоть как-то сэкономить омывающую жидкость.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  30989

12345

Написать комментарий

Комментарии

Drive

Эта статья явно устарела. Комментаторы указали на различные иные проблемы. Пора уптрядочить информацию и переписать статью. Отдельно следует выделить блок "эргономики" - кому что не ниавится "из коробки". Писать следует не только свое мнение, ко которое можно выделить отдельно, но и "популярные претензии" других владельцев. Посылы типа "некотоиым не нравится" (дргим нравится) или "большинству не нравится" помогут избежать беплодных споров в комментах. Другой блок - что часто, неадекватно, "дорого" ломается или изнашивается, трудно чинится и что можно предпринять заранее или постфактум (при этом можно просто ссылаться на иные статьи). Например, мне тоже не нравится регулировка спинки сидений круглой ручкой, а куда больше нравится регулировка отжимной рукояткой. Регулировать сиденье, на мой взгляд, особой нужды нет, если только автомобилем не пользуются попеременно неск водителей. Я ее регулирую крайне редко. Водитель должен сидеть прямо, он не на пляже, да и сама "полуавтобусная" посадка енота позволяет беречь позвоночник - профессионально-больное место водителей, даже если кому то неудобно там "лежать"... И до ручки я, хоть и без удобства, но достаю на крайне отодвинутом назад сиденье... Но тонкость в том, что когда хочется полностью откинуть сиденье и полежать после долгого пути, в ожидании пассажира или даже подремать, раскладывание и обратное складывание сиденья отнимает много сил и времени. Это оч неудобно. Но в жизни все не так просто как кажется. Любые механизмы с отжимным рычагом имеют люфты. Сиденье с ними более расхлябанное, а с годами расхлябывается все больше. Это тоже не всем нравится. На еноте в этом смысле, сиденье образец собранности. Платой за это является ручка и прелести, связанные с регулировкой. Идеальным вариантом, совмещающим удобство и собранность, представляется электропривод.... Представлялся бы, если бы не проблема его надежности, дороговизны и "дороговизны в ремонте", равно как и тот факт, что это гумно не работает при отказе электрики (без аккума), что может представлять куда более серьезную проблему, чем может показаться (как вы, к примеру, после 50кг дЭвушки, впихнете "мужа" или "мужика" за руль разбитой машины, хотяб для того чтобы ее на эвакуатор загнать?... На сервис отогнать, если привод глюкнул?) Поэтому идеальным вариантом было бы совмещение "дубового" электропривода с аварийной ручной регулировкой по всем плоскостям, но "это фантастика". Такого нет даже на суперпремиум... В эру копроэконтмики большие деньги дерут только с условием содрать в будущем, еще большие деньги... В конце концов, никто не мешает найти годные сиденья от другой машины, несколько "железок" и переделать сами сиденья, равно как и крепления под них. Это оч несложная проблема, дня хватит без учета просушки краски. Все эти кресла, включая самые теплые и ламповые, имеют весьма незатейливую конструкцию, аналоги которой любой ребенок изучает на примитивах с детским конструктором. Проблема больше найти Человека, с головой и руками "неизЖ", имеющего сварку и иной необходимый инструмент, нежели эти железки, которые на разборке стоят гроши (почти никто не берет), а зачастую просто выкидываются вместе с "теплой ламповой алькантрой" и иным шлаком, от которого никакой практической пользы нет. Цеплялки с подстаканниками мне представляются неск надуманными. Подстаканники глубокие, стакан из них никак не вывалится, но пользовать в машине открытый стакан на ходу... Мне представляется это глупостью... Особенно если он полный. А если я приехал пожрать "у Мака", так я его ставлю на торпеду. Какой резон мне его запихивать-выковыривать из подстаканника ради каждого глотка. Можно вообще уйти назад и покушать за столиками, если у вас авто до 2010г (ибо на R2 гниды столики уворовали - можно взять с разборки за гроши, но тогда надо вваривать перекладину в вод сиденье или менять само сиденье на доR2, на пассажирском, как писали, перекладина есть). Иногда в жизни проще приспособиться и найти удобство в том, что дали в готовом виде. В подстаканники енота идеально лезут 2 литровые бутылки. Именно литровые, круглые, и держатся там крепко и надежно независимо от остатка жидкости. 0.6 - болтается и модет выпадать на кочках, 1.25 не встает надежно по высоте. 1.5 и выше просто не лезут по толщине (равно как и по высоте). А 1.0л - то, что нужно, хоть конусные, хоть купольные... Когла обе "заткнуты", действительно не удобно оперировать розеткой, но что мешает вытащить одну, переткнуть "что надо" и вставить обратно. У меня из розетки торчит "мульти-usb" на 4 выхода... Мало что еще бывает нужно... Компрессоры-пылесосы нужны раз в пол года, а в еноте есть еще розетки сзади и в багажнике... Я уж не знаю чего еще не хватает... В конце концов, что мешает снять любую панель, вырезать лобзиком/дреммелем дырки и вклеить туда любые гнезда, разместив схему и/или коммутацию с гнездом за панелью. Относительно работы дворников полностю согласен. Но Вы не уточнили, что речь идет о комплектациях с датчиком дожля и света. Не у всех они есть. По миру колесит немало "Комфортов", где их нет. Не вводите владельцев в заблуждение. Если датчик света работает идеально (пока он исправен, ибо у нас есть много людей, "умеющих" переклеивать стекла "не читая инструкций"), то о датчике дождя такого никак не скажешь. На первых версиях енота прошивка ДД была просто никакая. Дворники то начинали бешенно махать по пустому стеклу, издавая "страшный скрип" насухую, то нифига не чистили, даже когда накрапывал фиговый дождичек (махали столь редко, что уже ничего не видно было к моменту Х). Регулировка чувствительности заметно влияет на работу дворников, но и только, что "заметно", поск практической пользы от нее почти нет. В Ниссане (вернее у его субподрядчиков) разрабы сложа руки не сидели и к выходу рестайла R2 датчик дождя работал уже заметно лучше, "помогать" стало необходимо заметно реже. Необходимость "помощи" определяется конкретным типом непогоды (осадков). Когда то машет себе и машет, а когда то кажется легче выйти и руками дворники водить, причем сменить маршрут в сторону штаб квартиры Ниссан с целью воткнуть один дворник в глаз г-ну Гону. Регулировка чувствительности какая была такая и осталась, тогда как можно было на нее много что повесить, в т.ч. "ручные режимы" в крайних положениях. Разрабы ступили при доработке, говорю это как специалист. До конца выпуска работа ДД оставляла желать много лучшего. На мой взгляд, аналогичный авторскому, основная проблема заключается не в плохой работе ДД, а в банальной жадности и лени "некоторых ответственных сотрудников" в Ниссане. Датчик дождя - технология новая, необкатанная, особенно была таковой для 2004-5гг, когда его внедряли. Нормальные разаботчики датчики внедрили, но оставили право выбора за человеком. Во многих других автомобилях вместо переключателя "выкл-прерывистый-непрерывный-быстрый" поставили переключатель "выкл-авто-прерывистый-непрерывный-быстрый"... Но это же удорожает производство на неск центов, снижает уровень унификации... В Ниссане какая-то тупая гнида решила сэкономить. Зачем заказывать свитч двух версий, когда проще заменить прерывистый на авто... Владельцу же "выдают" новую супер технологию Ниссан и все "работает автоматически". Итогом этой экономии стал фейл. Чладельцы Nissan, и не только енота, хором плюются на этот ДД по сей день. Наличие "ручного" режима сбелало бы ДД помощником человека даже при его НЕидельной работе (не справляется - переключил на ручной и нет проблем), тогда как вытеснение человека из управления создало серьезную проблему (втч с безопасностью) и породило тонны ненависти. Следует обратить внимание, что в управлении светом полное ручное управление сохранено, хотя датчик света работает невпример лучше. В итоге система имеет широкий функционал, получилась крайне гибкой и удобной для любого потребителя предугадывает все желания не препятствуя принудительным дествиям и помогает забывчивым в Любых итуациях, поэтому и вызывает только радость и удовольствие. Нареканий на ее работу нигде нет (исключая проблемы кривых рук при замене стекол). Что касается кнопок блокировки дверей и обогрева сидений - имхо придирки. Научитесь (все кто не умеет) адаптироваться к среде. Мир не крутится только вокруг вас... Медведей учат на мотоциклах ездить, неужели Вы, человек, не в состоянии выработать у себя животный рефлекс (который помогает жить). Многим, кто привык, что блокировка дверей находится на двери водителя просто невдомек, что туда неудобно тянуться пассажиру (тем более заднему), которых часто оставляют "охранять машину" без ключей... Всяик "мамашки" и иные "жены" часто боятся, что "их украдут" злые "кавказцы" (наверное в гарем для пенсионеров ;) Но нередко, бывает ведь, что на сиденьях действительно остаются ценные предметы, тиснуть которые для профессионального вора - секундное дело (плачали, знаем). Посему доступностью свича для пассажиров, может быть даже более критична, нежели чем для водителя (ключи обычно у него). Для задних пассажиров ситуация просто критическая... В тоннель они с неудобством, но дотягиваются, а вот к блоку на двери - уже никак... Управление подогревом сосредоточено около сидений, что интуитивно понятно. Выработатать рефлекс и находить их наощупь у меня проблем не составило. Панель приборов современного автомобиля сегодня усеяна кнопками и элементами управления так, что у обывателя глаза разбегаются. Производители пытаются разнести их и перенести "лишние" ближе к месту действия, чтобы было интуитивно понятнее. Вариантов много, кому то так удобно, кому-то этак, но это больше продиктовано личными субъективными привычками и предпочтениями. Важно чтобы не делали так, что никому не удобно, да еще и исправить нельзя, как это сделали с датчиком дождя... Вот там объективная проблема, к которой трудно или невозможно адаптироваться, достигнув эффективности симбиоза "человек+машина". В остальных случаях машина "должна приспосабливаться к вам" равно как Вы "должны приспосабливаться к машине". Это обоюдный процесс, и те, кто это понимают, быстро достигают максимальной эффективности управления, равно как удовольствия за рулем. С омывателем тоже полностью согласен. Кнопка была в первом выпуске, потом ее убрали, «прилепив" никому не нужную автоматизацию. Кнопку можно вернуть, на форумах есть несколько решений, но я даде этого не стал делать, хотя мне не сложно. С годами у меня давно сформировалось четкое и ясно представление об омывателях. Он просто не нужен и абсолютно бесполезен в наших краях. Несмотря на высокий напор жидкости, омыватель способен лишь сбить жидкую грязь с фар во время сильного дождя. У нас такую грязь никто не сбивает, просто потому, что мы привыкли к куда более тяжелым дорожным условиям, втч по видимости. Наши люди не испытывают желания чистить фары, когда их способен очистить омыватель. Им и так все видно и они не ожидают улучшения видимости после омывания. А когда понимаешь, что видимость упала очень низко и нужно очистить фары, омыватель уже никак не способен назжижить и смыть плотную дорожную грязь, сводящую освещение практически на нет. На самом деле он неспособен ничего смыть задолго, совсем задолго до того, как вам это понадобилось. Омыватель совсем не способен смывать "жирные" реагенты, которыми поливают наши дороги всю зиму и которые особенно сильно залепляют фары, смешиваясь с дорожной грязью. Производитель тоже все это понимает и понимает, что будет думать потребитель о его технологии, поэтому в Ниссане решили мыть фары заранее и принудительно, не давая ей засохнуть. Может быть на Туманном Альбионе это кому-то и помогает, но только не у нас. "Технология" привела лишь к бесполезному и затратному большому перерасходу омывайки. Мало того, что это ведет к значительным расходам на дорогую омывайку, так в наших условиях это может поставить водителя в затруднительное или даже опасное положение, когда омывайка быстро и неожиданно кончается на трассе. Ехать с фатально залепленным грязью стеклом опасно, а иногда и просто невозможно, недаром экспуатация авто с неисправными омывателями запрещена ибо "беда приходит неожиданно". У меня была кнопка на первом выпуске енота, но я все равно омывателем почти не пользовался. Очень редко брызгал на фары, брал тряпку и шел все смывал руками. Поэтому на R2 я просто вытащил реле и забыл о наличии этих омывателей. Если нужно тряпку незамерзайкой помочить никто не мешает помочить от омывателей стекла. Единственный эффективный и годный способ автоматизировать очистку фар в наших условиях - омыватель + очиститель (дворники фар). Технология проверена много раз. Работает. Эффективно. Надежно. Это единственный способ, который устрил даже военных, рассекающих по раскисшим полям. Для желающих продаются различные киты для различных авто. Можно и для енота адаптировать при желании. Очищать всю поверхность фар никакой нужды нет. Достаточно чистить сектор для ближнего света, можно более широко, с захватом дальнего. Вы будете довольны, "я гарантирую это". Единственно, поликарбонат фар ухайдокаете быстрее (зацарапаете), но его не проблема заполировать. У кто дворники на фары поставить сподобился, для него это, уж точно, плевое дело. А самая большая и пробоем эргономики енота, на мой взгляд, совсем не кнопки и даже не дворники, которые можно как то "пережить". Самая большая проблема - обогрев. Печка хорошая, греет достойно, хотя хттелось бы "запаса", ибо часто хочется прогреть быстрее (двигатель горячий) и не хватает в сильные морозы. Хочу теплынь в салоне даже при -20 и -30 и -40 и даже при открытом окне (люблю свежий воздух). А вот нет. При -20 и ниже мне холодно, протапливается долго. В конце концов справляется даже при -30, но на пределе и успеваешь сильно промерзнуть и при -20 и при -30... Еще хуже когда нужно протопить ноги. Собственно, когда стекло отогрето, обычно все ноги и топят ибо "голову надо держать в холоде, а ноги в тепле". Вот тут и начинается "вселенская проблема". Постепенно правая нога водителя начинает "вариться в собственном соку", тогда как, обездвиженная левая замерзать все бол.ше и больше вплоть до полного "нестерпения". У переднего пассажира ситуация зеркальная, а задних - мне просто жаль, ибо кроме тонких воздуховодов под креслами, из которых толком ничего не идет, их вообще никто и ничто не греет. А меж тем, именно там чаще всего ездят дети. Проблема таится с одной стороны в неэффективности воздуховодов, подающих воздух из печки на "внешнюю ногу", а с другой - в подбувании ледяного воздуха с улицы "из всех щелей". Дует из проема двери, из под пластиковых панелей, прикрывающих внешнюю сторону кузова изнутри (в ногах). Со стороны водителя дело усугубляется хреновой теплоизоляцией рулевого вала, из проема которого так и "садит". Для меня ситуация усугубляется тем, что я терпеть не могу закрытых окон, посему у меня есть щель (пусть даже 5мм) даже в самый лютый мороз (могу закрывать на время чтобы прогреться). Дуть то из нее не дует (по крайней мере на ноги точно), зато вытягивает воздух из салона, обеспечивая нужную мне вентиляцию чистым воздухом. Но это же провоцирует усиленное подсасыввние из иных щелей. Вывод печки на "внутреннюю ногу тоже сделан неправильно, поток сильный и горячий, но дует он строго вниз из центрального туннеля, посему даже подставить замерзшую ногу прямо под поток (чтобы ее быстро прогреть) оказываается очень сложно. Дуть нужно было на педали, дабы, по возможности, выровнять прогрев всей зоны ног, заодно прогревая непосредственно сами ноги горячим потоком. Для сравнения Opel Mokka, который оснащен аналогично, чуть богаче (поск "оно" дороже и "жип"), но сильно уступает еноту в ходовых качествах, печку имеет неапример лучше. Во-первых она значительно мощнее, гудит как самолет. Прогревается быстро и воздух при этом из нее прет просто раскаленный. Приходится быстро убавлять чтобы не спечься. И это несмотря на то, что чем больше поток, тем быстрее он отбирает тепло от радиатора, соотв охалажлает его. (иными словами, дуть должно или оч сильно и не оч горячо, или слабее, но горячее, что хорошо заметно на ноуте). На Мокке, видимо, столь высокая производительность печки, что она успевает сильно прогревать воздух на любой скорости. Во-вторых там нет никаких проблем с неравномерностю прогрева, в т.ч. в ногах. Чувствуешь себя "сухо и комфортно". Сзади тоже весьма тепло. Никаких поддуваний не ощущается. Толи щели меньше, толи просто правильно отстроенная, втч в смысле конфигурации воздуховодов, печка перебивает все холодные потоки, отправляя их восвояси. В-третьих, если на еноте я практически не использую климат, поск он явно не адекватен, по крайней мере вручную я быстрее топлю салон "куда мне надо", а потом просто уже и забываю, что там есть какой-то климат, то на Mokke я не задумывался о регулировке печки вовсе, кроме однократного выбора между "отореть стекло" и "все остальное" (можно просто всю дорогу стекло греть, тоже не проб) или "включить-выключить" кондиционер летом. Больше там ничего регулировать не требуется, и я, честно сказать, даже не знаю, как его настраивать, за исключением температуры и выбора направления, которые, как сказано выше, тоже трогать не приходится. Каждый раз, когда я замерзший сажусь в енота, у меня одна мечта - как можно быстрее отогреть наиболее замерзший орган - руки, ноги или тело. Поэтому "все силы" этой "тщедушной печки" я направляю именно туда, и скрипя зубами от холода жду когда же тепла хватит для "отогрева", после чего мысленно благодарю енота, что он есть и печка в нем работает (моими стараниями). Я ездил на разных машинах и прекрасно знаю, что на "Жигулях" или "могучей Газели" печки "куда как более полное говно", а на дизеле можно околеть не дождавшись момента когда конечности будут способны к управлению авто, но я видел и куда более грамотные решения, а посему, Ниссану есть куда стремиться и многое еще предстоит сделать на пути, где многие уже давно все сделали. Если ты торгуешь своими поделиями в стране, где 7мес в году зима, а есть регионы, где -40 и -50 - норма жизни, будь добр уважать "право на жизнь" тех кто там живет, ибо тепло - это жизнь, а холод - смерть, что многие в этой стране давно познали на своей шкуре, и легко могут дать... Кхм, тем, кто этот момент не учитывает... Если Ренонисы пришли к нам всерьез и надолго, а это прослеживается, втч в том, что они купили ВАЗ, стало быть, "уладить указанный вопрос" для них должно стать приоритетным направлением... А самый продвинутый (внешне) климат, я видел на Citroen C4 Picasso. Столько воздуховодов, из которых каждый регулируется отдельно, хоть вручную, хоть автоматически, в т.ч. "для всех мест" задних пассажиров, я не видел, как кажется, даже в Меринах. На практике, правда, не пробовал, было лето, а машина стояла на выставке... ;) Кстати LADA X-RAY есть ничто иное, как наш новый енот. Именно из-за нее у нас не стали собирать, а значит и продавать (ибо импорт не рентабелен) E12. Вобщем-то XRay и есть "функциональный енот", на той же самой платформе и лишь немного иной внешне. Другое дело, что его сильно локализовали и удешевили. Заменили превосходный HR16DE на старое вазовское поделие, хоть и осовремененное, а шедевральный RE4F03A на некий неведомый пока робот от зачетной, правда, немецкой ZF (все мерседесо-бмв их юзают). Из опыта мне известно, что от роботов эконом класса хорошего не жди, они задумчивы как утюг, ибо являют собой смесь "обычной" механики с унылым "автосцеплением", "наивно думающим", что оно быстрое и вообще адекватное, хотя они могут быть весьма долговечны и не дороги в ремонте. Зато от "летающих" роботов, навроде DSG, по прошествии первой эйфории, ничего кроме огромных убытков ждать не стоит. Что из всего этого вышло надо еще "посмотреть"... Время все расставит по своим местам. Что касается ремонта печки, то его можно и нужно делать. В 10г дилеры вешали мне лапшу про "неконтакты" и рядили 800долл за новый мотор, хотя обязаны были его поменять по гарантии (что позже я сам достоверно и определил). Прежде всего в моторе изнашиваются щетки. Надо не в носу ковырять, а разобраться что глючит (почти всегда то работает, то вдруг не стартует, то опять работает, втч после удара кулаком по торпеде). Щетки там изнашиваются почти до "нуля". Если они не изношены, надо почистить вал, помазать подшипники или искать проблему в иной части - в регуляторе, в панели, причем, там почти всегда неконтакт, ибо токи ходят нешуточные и пригорает. Если щетки изношены надо пойти в магазин где торгуют ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ и подобрать там щетки, идентичные или чуть большие, чем те, что стоят в моторе (100р и то потому, что сервис стоит денег). Потом надфилем придать щеткам размер родных (5мин максимум), припаять на обрезки проводов старых щеток и непременно убедиться, что щетки легко и свободно ходят в направляющих на всю длину (иначе застрянут, втч изза жестких проводов, задолго до конца износа и будете перебирать заново). Можно использовать доступные везде щетки от генератора ВАЗ, однако они меньше чем нужно, будут больше греться, изнашиваться и неприятно стрекотать. Изношенные щетки приводят к увеличению тока в цепи и пригоранию "недорасчетных" разъемов мотора и регулятора печки (без климата - "резистора печки") в силовой их части. Поврежденные пригаром разъемы восстанавливать не нужно воизбежание бесконечного повторения этой работы. Вместо этого разъемы срезаются или выпаиваются из регулятора. На их место припаиваются толстючие медняе провода с большим количеством припоя, способные выдержать до 60А, а уже на них обжимаются или припаиваются дубовые клеммы для коммутации мощных бытовых приборов или инойлектротехники. Это надежно решает проблему и позволяет вынести пригорающие места от дорогостоящих (хоть и примитивнейших) узлов ближе к месту, где их легко проверить и обслужить. Попавшие на пригорание разъема регулятора климата "познают" всю радость его демонтажа без разбора всей торпеды. Мотор печки проходит вплоть до полного износа токопередающих медных колец под щетками. Полностью разобрать мотор не сломав его невозможно. Пластиковая рама залита внутрь толстого стального корпуса с магнитами уже после его сборки. Насмерть приклеенные магниты делают снятие рамы невозможным. Однако обслуживание можно провести и без полной разборки. Надо пытаться вымыть всю грязь из щеточного узла, коллектора и подшипников скольжения химически, с помощью растворителей, не способных повредить иные детали. В т.ч. Можно помыть в мыльном растворе после "ВДшки" или еще как. Задача убрать грязь и продукты износа, препятствующие нормальной работе. После воды, конечно, следует быстро высушить, дабы не дать образоваться ржавчине нигде, например, обычным феном для волос. После промыва необходимо залить масло в подшипники без их разбора, убедиться в их качественной смазке, замазать торцы графиткой, дабы масло не вытекало и не сохло (только щеточный узел не засрите ибо масло - диэлектрик, а там нам нужен идеальный контакт). Потом можно собирать щеточный узел. Тщательность и аккуратность позволит реже туда лазить и иметь минимум проблем. Щетки ходят года 3. Если все грамотно сделать проходят еще 3 потом и еще 3... Мотор с разборки стоит тыщи полторы-две, но его ресурс не известен и его следует полагать малым, поэтому разбирать его нужно сразу, и если щеток осталось мало - сразу все чистить, мазать и их менять (проверив, что мотор исправен после покупки). Вместо родного идеально подходит мотор от Tiida, изготовленный той же Valeo, но совсем иной внешне, имеющий крыльчатку на см больше. Считается, что он значительно надежнее, поск имеет металлический корпус, защищающий щеточный узел и подшипники от пыли и грязи, неизбежно попадающих в мотор через решетку жабо. Салонный фильтр защищает лишь от крупной грязи и пыли и не способен защитить мотор от микрочастиц или жидкостей, влажности, которые попадают в смазку ничем не защищенных подшипников скольжения, щеточный узел и ведут к ускоренному износу. При замене мотора на Тиидовский необходимо менять разъем со стороны авто ("фишку") ибо она совсем иная, чем в еноте, поэтому при покупке на разборке нужно озаботиться приобретением мотора с фишкой. Вполне возможно подойдут некие детали и от иных рениссановских машин, нужно разбираться. Вообще, проблема с печкой глобальная, можно все сделать гораздо лучше, посему тот, кто имеет голову и руки, возможность разобрать всю торпеду енота и долго его ковырять, мог бы найти способ имплантации иной системы отопления от другой машины целиком или по частям. Работа не столько сложная, сколько трудоемкая и не быстрая. Но результат помог бы первопроходцу и всем владельцам, кто не боится молотка и отвертки, равно как привык добиваться лучшего своими силами. Бюджет на запчасти с разборки будет оч скромный. Всем успехов!

2017-11-18

Никита

Стаканы передних амартизаторов не прикрыты и по этому когда моешь машину в них постоянно вода стоит и ржавеют

2017-11-02

Эдуард

Про моторчик печки забыл написать, ресурс - полгода, ремонту не подлежит!

2017-04-08

Дима

Подскажите пожалуйста, какой именно предохранитель несёт ответственность за омыватель фар? Спасибо.

2017-03-17

Владимир

Автор комментария похож на мальчика , который обкакался и ищет вину в этом, то штаны без девочки , то еще что-то.

2017-02-26

андрей

1.5 компрессор кондиционера подходит на 1.6.можно ставить.гениратор то же подходит

2017-02-12

андрей

подайдет ли компрессор кондиционера от проворукого нота 1.5 на нот леворукий 1.6 по креплениям вроде одинаковы на картинке

2017-01-23

Саша

В общем автомобиль не плохой. Особенно после второго рестайла.

2016-10-21

Ещё комментарии