Электровелосипеды

Очевидцы утверждают, что Токио и Пекин в часы пик буквально забиты велосипедами. Представляете, что творилось бы в мегаполисах, если бы каждый велосипедист пересел на автомобиль! Транспортный коллапс гарантирован. Именно поэтому сейчас наблюдается обратный процесс. Чтобы потратить на дорогу как можно меньше времени и застраховать себя от стояния в пробках, автовладельцы выбирают в качестве повседневного транспортного средства велосипед.Электровелосипед

Но проблема актуальна и в мегаполисах, которые кроме огромного количества машин, отличаются еще огромными расстояниями. Не каждому под силу проезжать каждый день 50-100 км. И здесь на помощь придет пауэрбайк, или электровелосипед от фирмы MotoEco www.motoeco.ru>.

Что такое электровелосипед?

Представьте себе обычный велосипед, владелец которого удобно пристроив ноги на педали, нажимает кнопочку на руле и велосипед покатил. При этом никаких телодвижений, вращения педалей производить не надо. Машина едет сама, не чадя и не чихая мотором. Это и есть электровелосипед. В нашей стране они пока в диковинку, а Европа и Азия использует их давно. В таких автопродвинутых странах, как Германия и Япония в год электровелосипедов продается больше чем автомобилей.

В чем разница?

От обычного велика, пауэрбайк отличают три детали:

  • Электродвигатель, один или два.
  • Аккумуляторные батареи.
  • Контроллер.

 

Электродвигатели

Самые распространенные - "мотор-колесо". На вид машину, оснащенную им, не отличить от обычной, только она несколько тяжелее. Развивает скорость 25-50 км/ч, но бывают модели, где мотор-колесо устанавливается сразу на двух колесах. Тогда скорость может достигать 120 км/ч. Мощность 0,2 -1 КВт.

Батареи

Обычно они крепятся на багажник, под сидением, на раме, или в специальных отсеках внутри рамы. Зарядка аккумулятора занимает от 2 до 6 часов. При этом заряда одной батареи хватает на 25-40 км пути. Для того чтобы зарядить аккумулятор, не надо тащить к розетке велосипед. Он легко вынимается, а после зарядки вставляется и крепится на место.

Контроллер

Бортовой компьютер. Регулирует подачу энергии от аккумулятора к двигателю, выдает на индикатор степень зарядки батареи, заряжает аккумулятор при торможении, задает и поддерживает скорость при движении. Представляет собой плату в алюминиевом корпусе, которая крепится на руле. Управление движением электровелосипеда осуществляется при помощи контроллера, руля и педалей.

Преимущества

Альтернативой электровелосипеду могут служить недорогие электроскутеры http://www.motoeco.ru/katalog-tovarov/elektroskuteryi. Но если пауэрбайк может двигаться и после разрядки батареи (и, кроме того, при движении ему можно помогать, вращая педали ногами, экономя при этом заряд батареи), то путь, который предстоит совершить скутеру, надо предварительно рассчитать, чтобы не пришлось потом доставлять машину на себе до розетки. Электровелосипед – это машина будущего, по крайней мере, ближайшего. С его помощью можно в глобальном масштабе экономить углеводородные виды топлива. Другая сторона этой же медали – отсутствие выбросов в атмосферу продуктов сгорания. Но, кроме того, управление этим компактным маневренным видом транспорта на практике почти не осуществляется без привлечения мускульной силы. А это позволит уберечь или, по крайней мере, ослабить действие страшного бича современного человека – гиподинамии.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1469

12345

Написать комментарий

Комментарии