ОСАГО

Кризисная ситуация с покупкой и оформлением полисов ОСАГО достигла пиковой точки. Убытки страховых компаний, по результатам аналитических исследований, в 93 % случаев уходят за пределы 100 %. Лишь 7 % страховщиков имеют убыточность менее 100 %.

Несмотря на все старания расчет ОСАГО онлайн http://www.in-touch.ru/carinsurance/osago/, (доступность информации, возможность оформления полиса по интернету, набор дополнительных опций), остаться на плаву сегодня получается лишь у тех страховщиков, которым удается существенно снизить объемы страхования по ОСАГО. Компании идут на различные ухищрения, отказывая автовладельцам в заключении договоров, либо навязывают клиентам дополнительные услуги. Естественно, такое положение дел не устраивает автомобилистов. Суды завалены исками в адрес страховых компаний с одними и теми же претензиями. На сайте Российской общественной инициативы даже появилась петиция, составленная автовладельцами, с предложением внести в российское законодательство уголовную ответственность за отказ страховщиков заключать договор. За несколько дней предложение набрало более 500 голосов. Существует правило, по которому общественная инициатива, если за нее проголосовали 100 000 человек, становится обязательной для рассмотрения экспертами федерального уровня.

Тем не менее понятно, что успешное разрешение ситуации возможно лишь в случае повышения тарифов, этого не избежать. Российский союз страховщиков требует увеличить их на 40 %, причем сделать это необходимо, по мнению экспертов, срочно, во 2–3 квартале 2014 года. Центробанк отправил запрос на расчет оптимального повышения тарифа по ОСАГО в британскую консалтинговую компанию Towers Watson. Там сочли самым разумным повысить ставки на 26–31 %.

Нестабильная экономическая ситуация делает авторемонт зависимым от курса рубля и иностранных валют. Страховые компании заявляют, что исчерпали ресурс возможного сокращения расходов, и это неумолимо ведет к повышению тарифов. Тем не менее оставшиеся на плаву страховщики не снижают уровня требований к персоналу, четко и чутко корректируют работу в региональных филиалах в соответствии с экономическими реалиями конкретной местности и надеются на мудрые законодательные инициативы от государства. Автовладельцам же следует привыкать к мысли о том, что примерно с середины лета, чтобы застраховать автомобиль http://www.in-touch.ru/, придется выложить из семейного или личного бюджета чуть больше денег. Для общего взаимовыгодного благополучия целого сектора экономики, а значит, и всей страны это вполне терпимая плата.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1030

12345

Написать комментарий

Комментарии