Как выбрать прицеп?

Собственный легковой автомобиль дает человеку комфорт и свободу передвижения, но не решает проблему транспортировки габаритных и тяжелых грузов. Если речь идет о перевозке строительного материала, техники (мотоциклов, лодок) или о путешествии «на колесах», то единственно верным решением становиться приобретение прицепа.

И первое, о чём нужно позаботиться - это купить фаркоп! Ведь это важнейшая часть, которая крепит прицеп к автомобилю. Чтобы подобрать фаркоп правильно, нужно воспользоваться сервисом по подбору по марке авто. Больше всего положительных отзывов получили фаркопы westfalia http://shopavtos.ru/farkops.php

фаркоп

Купить прицеп сейчас не представляет труда, выбор моделей разнообразен, а ценовой диапазон широк. Приобретая прицеп для легкового авто, стоит учитывать следующие моменты:

1. Во – первых, нужно определиться с его назначением. Исходя из целей, можно выбрать подходящий вариант.
Различают такие типы как:

- бортовой прицеп (в нем можно перевозить любые грузы, исключение составляют легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы);

- прицеп, предназначенный для перевозки техники (каждому типу техники соответствует определенная модель, некоторые из них даже оснащены кранами для погрузки);

- прицеп – дача (представляют собой полностью оборудованный для проживания фургон, этот вид прицепа очень популярен среди людей, отдающих предпочтение путешествию на автомобиле, а не на самолете или поезде).

прицеп

2. Частой причиной сокращения срока службы прицепа является его перегруз, поэтому еще до покупки нужно решить вопрос о его грузоподъемности. От этого решения зависит не только его техническое состояние и срок эксплуатации, но и категория в правах, разрешающая управление транспортным средством с прицепом, а именно:

- если максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля (снаряженного) или не выходит за рамки 750 кг, а в общей сложности вес конструкции (прицеп + автомобиль) не больше 3,5 т, то достаточно категории «В»;

- если показатели по указанным параметрам выше, то необходимо открыть в правах новую категорию «Е» (для этого понадобиться 1,5 месяца и не менее 8 тыс. рублей).

Не лишним будет уделить время прочтению инструкции к своему автомобилю, а конкретнее ознакомиться с пунктом, в котором оговорена максимальная масса предназначенного для буксировки прицепа.

3. Учитывая состояние дорожного полотна и особенности рельефа более целесообразно остановить выбор на моделях, конструкция которых предусматривает наличие амортизаторов гашения колебаний, как правило, это прицепы с рессорной или торсионной подвеской.

4. Что касается колес, то лучше выбирать модель с такими же размерами и типами, как на самом автомобиле, это позволит обойтись одной «запаской». Большинство прицепов сейчас идут с всесезонной резиной с завода, поэтому замена зима/лето (лето/зима) не обязательна, но по желанию владельца может быть произведена.

5. Ремонтопригодность, это еще один важный критерий выбора. Желательно заранее проанализировать рынок запасных частей и найти автосервисы, занимающиеся обслуживанием и ремонтом. Это позволит определить наиболее подходящую модель.

Если подойти к вопросу приобретения прицепа продуманно, то можно избежать разочарования и получить желаемую пользу от покупки.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  2388

12345

Написать комментарий

Комментарии