Шиномонтаж легкосплавных дисков

шиномонтаж дисковУстановленные на автомобиль диски из легких сплавов отличаются стойкостью и прочностью. Но на таких прочных изделиях могут появиться вмятины при проезде через глубокую яму, через искусственные неровности на большой скорости и при налете на бордюры. Диски могут погнуться, измениться по форме. На изделиях также образуются сколы.

Правка легкосплавных дисков не всегда возможна, в том числе, если он поврежден в значительной степени. Но окончательный вердикт о судьбе изделия, можно дать только тщательно осмотрев повреждения и рассмотрев возможности применения различных методов правки.

Далеко не все шиномонтажные мастерские занимаются обслуживанием легкосплавных дисков, по этому очень важно правильно выбрать шиномонтаж http://remshina.spb.ru. Это объясняется в первую очередь методом их изготовления. Для дисков используется сплав раскаленных металлов, отливающийся в специальную форму. После чего закатывается и подвергается искусственному старению. В результате этих процедур получается материал высокой прочности, который достаточно сложно ремонтировать.

Шиномонтаж дисков

Любая, даже самая незначительная работа, должна производиться только на специализированных станциях шиномонтажа, где имеются инструменты и работают профессиональные мастера.

К работам сервисов шиномонтажа относятся следующие виды:

  • Устранение биения;
  • Покраска изделий;
  • Прокатка;
  • Устранение пробоев;
  • Восстановление составных частей изделий;
  • Устранение трещин;
  • Сварка дисков при помощи аргонно-дугового аппарата.

Если на легкосплавных изделиях имеются небольшие повреждения, то правка и ремонтные работы осуществляются с помощью дископравного станка. Станок дает возможность полноценно исключить биение изделия автоматически в короткие сроки, и воссоздать изначальную форму. Для восстановления более сложных повреждений потребуется аргонно-дуговой аппарат.

Особенности восстановительных работ
Восстановление легкосплавных дисков представляет собой довольно сложную работу, особенности которой следует знать всем автовладельцам:

  • В условиях мастерской шиномонтажа невозможно полностью воссоздать изначальную структуру металлического сплава;
  • При помощи сварки аргоном устраняются только незначительные повреждения изделий, и восстанавливается его внешний облик;
  • Во время проведения ремонтных работ, в том числе сварки, нагревать изделия из легких сплавов запрещается;
  • Производители легкосплавных изделий запрещают добавление и удаление различных материалов к ободу дисков;
  • Только досконально «выстучав» отдельные элементы диска без нагревания, можно осуществлять прокатку деформированных фрагментов.

Восстановление легкосплавных дисков – это довольно сложный процесс, требующий больших временных затрат. Не каждый сотрудник автосервиса готов браться за такую работу. Если опытный профессионал категорично отказывается ремонтировать ваш диск из-за обширных повреждений, то нет смысла искать другого мастера. Лучше сразу озадачиться покупкой новых дисков на автомобиль.

Если применять нагрев при восстановлении диска, либо устранять только его внешние дефекты, то структура сплава будет меняться. Это может привести к выходу из строя диска даже при самых незначительных нагрузках. Использование таких изделий может привести не только к изменению их геометрии, но и к полному разрушению металла, что чревато потерей колеса на большой скорости.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21035

12345

Написать комментарий

Комментарии