Покупка подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля Не всегда получается купить новый автомобиль, поэтому зачастую приобретение подержанного авто является единственной возможностью стать владельцем собственного автотранспортного средства. Водители-новички обычно с опаской относятся к покупке машины, которая уже «пробежала» определенное количество километров, да и бывалые шофера часто придерживаются мнения, что старое покупать не стоит.

Однако, это не совсем правильно, поскольку можно приобрести даже очень хорошее подержанное авто, главное — знать, на что нужно обращать внимание, чтобы не ошибиться. Тщательной проверке подлежит абсолютно все: документы, кузов, системы безопасности, двигатель. Непременно надо провести тест-драйв, благодаря которому можно будет понять, бьет руль http://fastmb.ru/autoremont/295-bet-rul.html или нет, что исключительно важно, проверить переключение передач, тормозную систему и пр.

Если при осмотре кузова замечено, что машина в некоторых местах покрашена, то желательно выяснить, что скрывается под краской — обычные сколы и царапины, или это последствие серьезной аварии, в результате чего детали кузова выправлялись или были заменены на новые. Надо обратить внимание на зазоры между деталями и качество краски, а для этого лучше пригласить специалиста, поскольку на глаз определить дефекты довольно сложно.

При работе двигателя подержанного авто не должны наблюдаться посторонние шумы, а если заметно, что мотор перед продажей помыли, то следует насторожиться — возможно на нем были пятна от масла.

Многое о состоянии машины может сказать осмотр салона. Если там прожженные сиденья, грязные чехлы и поцарапанный пластик, то скорее всего и техническое состояние не лучше, поскольку следили за ним так же, как и за салоном. Поэтому ориентироваться на пробег авто нельзя. Как показывает проверка, иногда машина и после 200 000 км выглядит и «чувствует» себя отлично, а бывает, что при 100 тыс. км пробега превращается в рухлядь.

Предельно внимательным нужно быть во время проведения тест-драйва. Если есть незначительные посторонние шумы, которые связаны с ходовой, то с такими неисправностями можно смириться, ремонт будет стоить не так дорого. Более серьезные неприятности ожидают тогда, когда бьет руль, особенно это чувствуется при выезде авто на неровную дорогу — тогда все гремит, скрипит и болтается. Автомобиль с такими «сюрпризами» лучше не покупать, поскольку ремонт обойдется в приличную сумму.

Повышенного внимания требует коробка передач, особенно если она автоматическая. Ремонт будет стоить очень дорого, поэтому надо проследить, чтобы она работала не рывками, а плавно. Есть АКПП, которые реагируют чуть замедленно, в этом нет ничего страшного, главное, чтобы переключение было спокойным. При малейшем сомнении в исправной работе трансмиссии лучше не делать выводы самостоятельно, а обратиться в автосервис, где в диагностическом центре будет ясна реальная картина.

Далее предстоит проверить работу тормозов, а также их антиблокировочной системы, если таковая присутствует. Лучше всего это делать на трассе, где уровень сцепления невысок — грунтовая дорога, мокрый асфальт.

Если покупатель не обладает специальными знаниями, то самым идеальным способом избежать ошибки при покупке подержанного авто будет генеральный осмотр машины профессиональным мастером и его заключение.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1416

12345

Написать комментарий

Комментарии