Автосервис

Сегодня для того, чтобы клиент выбрал именно ваш автосервис, недостаточно построить красивое здание, купить дорогое оборудование и пригласить на работу, имеющих высшее образование, специалистов. Лишними эти меры отнюдь не будут, но клиентов нужно еще и правильно обслуживать согласно технологии. Профессионалы считают, что хороший автосервис – это по максимуму приближенный к идеальному.

Составляющих идеального сервиса несколько. Это, в частности, вежливое общение по телефону, при котором сотрудники фирмы отвечают на все вопросы клиента и стараются никогда не заканчивать разговор первыми.

В случае, если заказчик может четко описать только проявления неполадок, к разговору должен подключиться инженер. В основном, по телефону установить причину неполадки сложно – нужно пригласить клиента посетить автосервис, даже если ему просто нужно заменить форсунки омывателя лобового стекла http://www.vipwash.ru/lobovoe-steklo/kak-zamenit-forsunki-omyvatelya-lobovogo-stekla. Хоть это и не такая сложная процедура, но причина то может быть в другом, и теже форсунки можно просто почистить..

На автосервис нужно предварительно записаться. Такой режим работы говорит о том, что фирма располагает постоянной клиентурой, работает ритмично и в соответствии с четким графиком. Ели клиенту предлагают приехать в любое время – здесь вариант один из двух: либо автосервис простаивает, либо вам придется стать одним из участников «живой» очереди.

Далее, следует напомнить клиенту, по какому адресу расположен автосервис, и порекомендовать наиболее удобную для подъезда схему.

Должна быть названа фамилия консультанта, мастера. Он будет «вести» авто клиента. Далее следуют советы о нежелательности опозданий  и средней продолжительности приема. Еще один совет – подготовить пожелания и вопросы – такой ход укажет на осознание фирмой ценности своего времени и времени заказчика.

Автосервис должен иметь такую вывеску, чтобы издалека ее можно было легко заметить. Рядом со зданием автосервиса должна располагаться стоянка авто и указатели – приема заказов и парковки.

Если заказчик приехал раньше, сотрудник автосервиса извещает об этом приемщика или мастера. Раньше положенного срока он появится вряд ли, но уже будет знать, что клиент его ждет. Благотворно влияет на репутацию сервиса стенд с фотографиями и фамилиями работающих в автосервисе сотрудников, а также с номерами авто и временем приема их у определенного мастера. Открытость предприятия подтвердят сертификаты и лицензии.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1764

12345

Написать комментарий

Комментарии