Land Rover

Какими качествами должен обладать культовый автомобиль? Если говорить о Land Rover Defender, то к таковым, несомненно, следует отнести надежность, неприхотливость и проходимость. К тому же, продажа автомобилей Defender увеличивается из года в год, обретая новых почитателей Land Rover. Но разве это все? Десятка слов для того, чтобы описать этот автомобиль никак не хватит. А раз так, то давайте знакомиться с этим классическим внедорожником поближе http://www.landrovercenter.ru/new-cars/defender/view/

Land Rover Defender

Этот автомобиль узнает любой, поскольку коренным образом он не меняется уже несколько десятков лет. Соответственно говорить о том, что дизайн британского внедорожника устарел, не приходится. Устаревшим он никогда и не был, а просто в определенный момент из современного превратился в классический. И таковым он будет и через двадцать-тридцать лет. Автомобиль вне времени. И очень правильно, что дизайнеры даже не пытались омолодить этот автомобиль. Без простеньких круглых передних фар и прямоугольной радиаторной решетки, пересеченной несколькими горизонтальными полосами, Land Rover Defender не был бы самим собой. А как не влюбиться в эти угловатые черты кузова и узенькие окошки, которые напоминают нам, что когда-то давно этот внедорожник был не стильным нишевым автомобилем, который к тому же еще и довольно дорого стоит, а простым и неприхотливым средством передвижения, которое должно было верой и правдой безотказно служить во всех уголках нашей планеты.

Внутри Land Rover Defender производит не меньшее впечатление. Об удобстве водителя говорить не приходится. А как вы хотели? Во времена создания этого внедорожника об эргономике имели весьма смутное представление. Зато тогда понимали, что Land Rover Defender должен проехать везде. Именно поэтому водительское сиденье максимально сдвинуто к двери. И пусть это не очень удобно в городских условиях, зато теперь в момент преодоления серьезного бездорожья водитель может высунуться в открытое окно и с точностью до сантиметра направить левое передние колесо в нужном направлении. Стоит ли говорить о том, что в британском внедорожнике повсеместно используется жесткий пластик. Да и зазоры между салонными панелями большого труда найти не составит. И ведь никто за это автомобиль не критикует. Все понимают, что кожа, вставки под дерево и дорогой мягкий пластик в один миг убили бы тот шарм, которым обладает этот автомобиль. Именно поэтому дизайнеры при очередном обновлении очень взвешенно подошли ко всем изменениям в интерьере этого автомобиля. Круглые дефлекторы системы вентиляции, например, приладили, а вот прямоугольную центральную консоль трогать не стали. Поручень перед передним пассажиром тоже оставили на своем месте. Ему же надо за что-то держаться при поездках по сильно пересеченной местности.

Места на задних сиденья, если речь идет о модели Defender 110, предостаточно. Три пассажира разместятся без проблем. Вот только никаких удобств им не положено. А ведь инженеры в ходе очередной модернизации вполне могли бы предусмотреть подстаканники и регулирующиеся спинки задних сидений, но не стали этого делать. И правильно. Автомобильная икона в этом не нуждается. А вот огромный багажник, объем которого составляет около 800 литров, этому автомобилю еще как нужен. И опять же инженеры, проектировавшие этот автомобиль, ориентировались на то, что Land Rover Defender большую часть времени будет проводить вне асфальта. Если на бездорожье вы вдруг пробьете колесо, то для того, чтобы достать «запаску», выгружать вещи из огромного багажника не придется. Запасное колесо закреплено на двери багажника и доступно в любой момент.

Бензиновые двигатели, предлагаемые для британского вездехода, следующие: 2,5 литра (83 «лошадки») и 3,5 литра (135 лошадиных сил). Но экономичный дизельный двигатель на таком автомобиле кажется все-таки более актуальным. Дизельные двигатели, предлагаемые для Land Rover Defender, следующие: 2,4 литра (122 «лошадки») и 2,5 литра (68, 107 или 113 лошадиных сил). Со всеми двигателями без исключения в паре идет механическая коробка переключения передач. А «автомат» этому автомобилю и не нужен. На серьезном бездорожье с ним далеко не уедешь.

Только не надо покупать Land Rover Defender для ежедневных поездок по городу. Никакого удовольствия вы не получите. Не исключено, что еще и помучатся придется, поскольку особой маневренностью британский автомобиль не обладает. Да и руль от убора до упора совершает бесконечные три оборота. И про не самую удобную посадку водителя вы уже знаете. Так что лучше не очень торопясь выехать из города и преодолеть десяток километров по загородному шоссе до ближайшего бездорожья. А можно и в путешествие отправиться. Land Rover Defender хоть и заметно кренится в поворотах, но все-таки дарит водителю определенную информативность. Да и реакции автомобиля вполне прогнозируемые. Комфорт тоже на вполне сносном уровне. Резина с высоким профилем прекрасно изолирует сидящих в автомобиле от мелких неровностей, а с более крупными препятствиями отлично справляется энергоемкая подвеска.

Теперь о Land Rover Defender мы имеем куда более полное представление. Хотя это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть и проехать, чем сто раз прочитать. Благо, что былая надежность никуда не исчезла. Так что встречать на наших дорогах Land Rover Defender мы будем еще очень долго. Официальный дилер Land Rover - "Независимость Land Rover".

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1224

12345

Написать комментарий

Комментарии