Покраска автомобиля

Покраска автомобиляПодготовка к покраске автомобиля технология http://avtofactovic.ru/kachestvennaya-podgotovka-i-pokraska-avtomobilya-svoimi-rukami/ – не самая простая, которая состоит из множества этапов и требующий больших затрат. Однако все это можно проделать и самому. Количество работы, которую необходимо проделать, определяют согласно состоянию машины.

Первым делом необходимо автомобиль хорошенько вымыть. Это делается для того, чтобы более правильно оценить повреждения, которые нужно устранить. Типов работы существует несколько: сначала кузов нужно выстукать и выровнять, затем идет шпаклевка и шлифовка, последним этапом перед покраской является грунтовка. В том случае, когда на кузове машины есть выпуклости или вмятины, от них необходимо избавиться, для этого применяют метод вытягивания вакуумом или выстукивают их.

Бывают случаи, когда повреждения настолько сильные, что справиться с ними вышеуказанными методами не представляется возможным. В этом случае лучше всего заменить поврежденный участок или деталь полностью. Это поможет значительно сэкономить силы и время.

Далее идет шлифовка кузова. На этом этапе удаляется коррозия и старая краска. Для шлифовки лучше всего использовать крупную наждачную бумагу. Однако она способна оставлять, пусть и небольшие, но царапины. Поэтому специалисты советуют применять шлифовальную машинку, которая помогает легко избавиться от лакокрасочного покрытия и ржавчины, не оставляя при этом царапин и следов.

Ржавчина удаляется до тех пор, пока не проступит голый металл. После зачистки место нужно обезжирить и обработать специальным составом, который удаляет даже остаточные очаги поражения. После этого зачищенные участки еще раз нужно промыть, а затем обезжирить. Когда случай очень сложный и ржавчина проела металл насквозь, нужно наложить заплатку.

Перед тем как устанавливать заплатку, нужно обработать прогнившее место напильником или шлиф машинкой, тщательно избавившись от коррозии. Если участок достаточно большой, тогда нужно аккуратно вырезать место повреждения с помощью обычной болгарки.

После этого из нового металла необходимо сделать заготовку подходящего размера и прикрепить ее к кузову методом точечной сварки, а затем приварить ее специальным швом, который называется «внахлест». После того как место сварки остынет, его нужно хорошенько зачистить. После этого кузов нужно обдуть с помощью сжатого воздуха и обработать обезжиривателем.

Затем, с помощью крупнозернистого абразивного материала, необходимо зачистить все трещины и сгладить любые острые выступы. Далее можно начинать шпаклевать. Этот процесс помогает убрать все неровности кузова. Процесс шпаклевания разбивается на несколько этапов. Первый этап – грубая шпаклевка, затем – доводочная, и последняя – финишная.

Сначала материал нужно подготовить, затем нанести на поверхность кузова, используя для этого специальный тонкий шпатель из пластика или нержавеющей стали. Если возникает необходимость обработать большую площадь, то можно применять фасадный шпатель. Перед тем как начинать шпаклевать, на подготовленный участок, с помощь пульверизатора, необходимо нанести слой грунта на эпоксидной основе.

После того как грунт высохнет можно приступать к шпаклевке, но это нужно делать как можно быстрее, а то она может затвердеть. После нанесения и высыхания каждый слой шпаклевки нужно шлифовать. Делать это можно как при помощи шлифовальной машинки, так и вручную. Однако следует знать, последний слой нужно шлифовать исключительно вручную, так как, пользуясь шлифмашинкой, можно снять лишнего и всю работу придется начинать заново. Если шлифовать последний слой шпаклевки вручную, то можно почувствовать малейшие неровности и понять, когда необходимо остановиться.

После того как шпаклевка высохнет, поверхность необходимо прогрунтовать. Грунт заполнит все трещины и царапины и послужит основой для краски. Первый слой нужно наносить очень тонко, он должен покрыть участки, отшлифованные до голого металла. Вторым слоем покрываются зашпаклеванные участки. Грунт нужно наносить в два-три слоя и шлифовать наждачной бумагой зернистостью 320, а затем 500. После шлифовки всю поверхность нужно обезжирить.

Перед тем как приступить непосредственно к покраске автомобиля, его еще раз обдувают сжатым воздухом. Поверхность кузова вокруг места покраски закрывают полиэтиленом. Окрашивают поврежденные участки с помощью распылителя, предварительно настроив его по размеру пятна.

Однако нужно понимать, что не все работы можно выполнить самому. Безусловно, если необходимо покрасить мелкие детали или отдельный участок, то можно справиться и без посторонней помощи, но если нужно перекрасить весь автомобиль, то лучше всего обратиться к профессионалам.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  2304

12345

Написать комментарий

Комментарии