Hyundai ix35

При разработке модели Hyundai ix35, команда дизайнеров решила отойти от угловатого экстерьера Tucson в сторону более гладкого, более преобразованного профиля, тем самым стремясь увеличить объем салона и повысить топливную экономичность.

Новый "жидкий" язык дизайна Hyundai нашел уверенное выражение в мягко изогнутых линиях Hyundai ix35. Шестиугольная радиаторная решетка, анонсированная еще на концепт-каре Hyundai ix-onic на Женевском Автосалоне 2009 года, перешла в серийное производство и определила вид, который унифицирует все модельное семейство Hyundai. Чтобы достигнуть желаемого динамичного и спортивного имиджа, кроссовер получил агрессивную опоясывающую кузов линию в сочетании с чувством "низкой посадки", что обеспечивается установкой 18-дюймовых колес размерности 225/55, на легких литых колесах.

Линии интерьера, словно эхо, повторяют динамичный поток листового металла экстерьера. Для повышения комфортабельности проектировщики выделили дополнительное место для ног и увеличили расстояние от сидений до крыши (причем, это при понижении общей высоты автомобиля). Ощущение простора в салоне усиливает и двойная панорамная крыша с люком, принося пользу и передним и задним пассажирам.

Группа датчиков с синей подсветкой, заимствует технологию Supervision с седана Genesis, отображая информацию с идеальной четкостью и минимальным напряжением глаз.

Кроссовер Hyundai ix35 предлагает 2640-мм колёсную базу, что на 10 мм длиннее, чем у модели Tucson. Кроме того, автомобиль длиннее и шире, чем его предшественник, что значительно увеличивает внутреннее пространство. Общая высота автомобиля уменьшена на 20 мм и составляет 1660 мм.

Свобода регулировки переднего сидения дает больше свободного места для ног и больше расстояния от сидения до потолка для высоких водителей. Объем бардачка увеличен до 6,2 литров. Кроме того, для большей вместительности была поднята высота сетки грузового отсека, а в багажнике появился маленький карманчик.

Чтобы стать еще более привлекательным ix35 получил новейшие топливо-сберегающие двигатели и 6-скоростные (механическую и автоматическую) коробки передач. Покупатели имеют возможность выбрать из двух экономичных бензиновых двигателей: Theta-II 2.0, мощностью 166 л.с. и Gamma 1.6 GDI, мощностью 140 л.с. Также стоит отметить, что для двигателя 1.6 GDI опционально доступна технология «ISG стоп-старт», сокращающая выбросы углекислого газа.

Линейка дизельных двигателей представляет две силовых установки: R 2.0 и U-II 1.7. Первая установка предложена в двух версиях: высокой (184 л.с) и низкой (136 л.с.) производительности. Второй агрегат оснащен системой старт-стоп и имеет номинальную мощность в 115 л.с.. Для соответствия стандарту Евро-5, версия R оснащается моноблочным дизельным фильтром макрочастиц и высокоэффективной системой повторного сжигания отработавших газов.

6-скоростная механическая коробка - стандартна с обеими моделями дизелей, а для 2-литровой версии R, опционально, будет предложена 6-скоростная АКПП. Новая автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом помогает повысить топливную экономичность и сократить выбросы углекислого газа. Переключения скоростей – гладки как шелк, выбор спортивного режима или ручного переключения - через Shiftronic.

В дополнение к новым экономичным двигателям и трансмиссиям, кроссовер имеет и ряд других преимуществ, способствующих снижению эксплуатационных расходов. Например, расположенный между спидометром и тахометром «ЭКО тренер» – функция, разработанная для поощрения за экономящий топливо стиль вождения. В версии с механической коробкой передач, иконка тренера на жидкокристаллическом экране начинает мигать, когда достигнута оптимальная точка переключения передач. Светодиодный символ, подсвечивается красным, белым или зеленым цветом, в соответствии со стилем вождения. Экономия топлива при использовании системы составляет порядка 15-17 %.

Многорычажная задняя подвеска была использована не только из-за превосходной плавности хода и характеристик управляемости, но и из-за компактной конструкции, которая минимизирует вторжение в салон, что в свою очередь позволяет создать дополнительное пространство для пассажиров и груза. Для передней подвески использованы верные и проверенные временем стойки Макферсон.

Инженеры постарались над повышением шумоизоляционных характеристик и устранению вибраций в салоне. В салоне ощутимо тише и на высоких скоростях и на холостых оборотах. Ударный шум уменьшен благодаря динамическим амортизаторам на подрамнике, а задняя область багажного отсека дополнительно изолирована от шума выхлопной системы. Дорожный шум был сведен к минимуму путем повышения жесткости в передних и задних стойках и листовых пружинах.

Структура кузова спроектирована по самым высоким стандартам безопасности: при тестах на лобовое и боковое столкновение Hyundai ix35 получил пятизвездочную оценку по EuroNCAP. Благодаря применению высокопрочной стали каркас кузова жесткий и легкий.

В ситуации с экстренным торможением, автоматически срабатывает система световой сигнализации (поворотники мигают несколько раз, дабы предупредить позади идущих водителей об экстренном торможении автомобиля), тем самым, уменьшая вероятность столкновения. Активные подголовники срабатывают от давления веса пассажира на спинку сидения - автоматически перемещаясь вверх и вперед, предотвращая травмы головы и шеи.

В дополнение ко всему стоит отметить системы Hill Start Assist Control (помощь при старте на подъеме) и Downhill Brake Control (система контроля тормозов при езде по крутым склонам). Для безопасного маневрирования на передаче заднего хода, имеется камера заднего обзора в паре с 3.5-дюймовым цветным ЖК-монитором, встроенным в зеркало заднего обзора. Система помощи при парковке Smart-Parking Assist использует камеру, обеспечивая графическое наложение на дорогу сетки, с помощью которой водитель может безопасно заехать на место парковки.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1288

12345

Написать комментарий

Комментарии