Виды аккумуляторов

Любой автомобиль требует тщательного подбора автовладельцем важных элементов для правильной эксплуатации, одним из них является АКБ.

Аккумуляторную батарею можно подобрать по марке авто. Например для автомобилей Ниссан, можно приобрести аккумуляторы Ниссан. В авто марки Шкода, устанавливаются заводом изготовителем, аккумуляторы фирмы Varta. АКБ этой фирмы, на данный момент, являются самыми продаваемыми и выпускаются в двух стандартах, для Европейских и Азиатских автомобилей.

АКБ Varta Blue DynamicСамым универсальным вариантом для большинства машин - является АКБ Varta Blue Dynamic, который оптимален для авто с стандартным уровнем потребления энергии.

Чтобы правильно подобрать аккумуляторную батарею для авто, нужно знать - все батареи имеют схожее строение: пластинки из металла, несущие плюсовой или минусовой заряды, расположенные в небольшой емкостной коробке, наполненной специальной кислотой — электролитом.

Классификацией определяется 3 вида аккумуляторных АКБ:

  • кальциевая
  • гибридная
  • малосурьмянистая

Последнюю называют самой простой, пластины ее исключительно свинцовые. Элементы гибридной аккумуляторной батареи отличаются по составу: чаще всего пластинка, несущая положительный заряд, также является свинцовой, а та, которая несет отрицательный заряд, легирована кальциевым составом и обогащена серебром. Данные модели считаются универсальными, поэтому и встречаются в специализированных магазинах гораздо чаще, чем третий вид — кальциевая АКБ. Состоит данная батарея из кальциевых пластин, независимо от того, какой заряд она несет.

Как бы ни было, каждый из перечисленных видов аккумуляторных батарей имеет свои положительные качества и недостатки, которые следует учесть при покупке.

Малосурьмянистая АКБ легко заряжается, при этом не боится глубоких разрядов. Минусом такой батареи является нередкое выкипание электролита, а также низкий период заряженности. Кальциевые экземпляры превосходят предыдущий тип своей способностью дольше сохранять заряд (сравнительно на 70 %), а также небольшой скоростью испарения воды в электролите. Не следует забывать и о минусах, присущих данному виду: если допустить полную разрядку аккумулятора, то зарядить его удастся с трудом; если число таких моментов увеличится в 3-4 раза, то батарея может полностью выйти из строя, причем гарантийным случаем неисправность являться не будет.

«Золотой серединой» двух описанных видов можно назвать гибридные батареи, которые оптимально сочетают в себе и достоинства, и недостатки малосурьмянистых и кальциевых АКБ. Выбирая подходящую АКБ для своего автомобиля, следует учесть, для марок отечественного производителя и стареньких иномарок лучше всего подойдет гибридный аккумулятор. Владельцам автомобилей, выпущенных в СССР, требуется присмотреться к АКБ малосурьмянистого типа, а кальциевые батареи, несомненно, подойдут новым иномаркам «с характером», обладающим мощным двигателем.

Запомнив эти правила, можно с легкостью подобрать именно ту АКБ, которая прослужит длительное время, заставляя работать автомобиль на полную мощь.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1981

12345

Написать комментарий

Комментарии