• Все статьи  |
  • Авто статьи  |
  • Компания Заптрейд предоставляет полностью готовые интернет-магазины запчастей в аренду, включающие в себя полный функционал для продажи запчастей и шин

Готовые интернет-магазины запчастей

Большинство современных продавцов запчастей для легковых автомобилей редко работает обособленно, покрывая из своего кармана все стадии бизнес-процесса — от формирования прогноза спроса до продажи товара конечному потребителю. Чаще всего они сотрудничают с крупными федеральными поставщиками автозапчастей http://zaptrade.ru/optovie-postavshiki-avto-zapchastei/, представляя их интересы в регионе, но от своего имени. От такой схемы работы выигрывают все. Оптовик получает новые рынки сбыта. Продавец — готовую схему работы. Покупатель — регионального представителя, отвечающего за целостность сделки.

Проще всего налаживается такая работы с крупным поставщиком через интернет-магазин запчастей. То есть, производится интеграция сайта регионального представителя с веб-сервисом проценки федерального поставщика, что дает возможность автоматически получать нужную для работы информацию и даже продавать через интернет-магазин запчастей в автономном режиме. Например, такую функцию предоставляет известный производитель движка ZapTrade, который используется для быстрого создания готовых интернет-магазинов автозапчастей.

Кстати, возможно и обратное действие, когда продавец запчастей сам становится оптовиком и предоставляет свою проценку другим магазинам. Для этого используется тот же самый модуль интеграции. Поэтому-то движок ZapTrade и пользуется такой популярностью — вот такие незначительные на первый взгляд, но крайне важные функции делают его незаменимым для развития бизнеса.

Движок ZapTrade также снабжен и другим модулем для развития оптовой сети продаж — это инструмент для работы с интернет-магазином удаленно — модуль «Региональный менеджер». По сути это такой функционал, который позволяет пользоваться всеми возможностями сайта региональным представителям поставщика автозапчастей http://zaptrade.ru/, невзирая на степень удаленности от физического местоположения компании. С помощью этого инструмента можно не только открыть офис в своем городе, но и на другом конце страны. При этом покупатели всегда будут использовать только сайт компании, усиливая узнаваемость бренда.

Для тех же компаний, кто считает возможным предлагать свои запчасти третьим фирмам для перепродажи, следует воспользоваться особым API - инструментом для предоставления доступа к своей веб-проценке. В сочетании с модулем для развития филиальной сети этот инструмент дает возможность охватить весь спектр действий, направленный на усиление присутствия компании в регионах.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  2246

12345

Написать комментарий

Комментарии