Рабочие жидкости в авто и мотоцикле

В автомобиле есть множество деталей, которые обеспечивают стабильную ровную работу двигателя, трансмиссии, ходовой части и др. А для этой правильной работы необходимы разные жидкости, которые охлаждают, смазывают, усиливают передачу нажатия. Так что за состоянием таких жидкостей следует регулярно следить, иначе механизмы будут ломаться и ремонт автомобилейобойдётся в немалую сумму.
Когда же необходимо менять эти жидкости? Об этом далее в статье.

ремонт автомобилей

Все знают, что для двигателя нужно моторное масло. Именно оно смазывает все детали двигателя, чтобы обеспечить долгий ресурс работы. Поэтому следует своевременно это масло менять. Масло меняется после одного года работы либо 7000 - 8 000 километров. Отработавший свой ресурс масло имеет темный цвет с коричневатым оттенком. Причём моторное масло меняется не только у автомобилей но и у мотоциклов. Ведь в мотоцикле есть похожие агрегаты, которые нужно вовремя обслуживать, в крайнем случае ремонт мотоциклов неизбежен.

Другой тип масла – масло для коробки передач. Оно имеет совсем другие свойства. Есть много разных видов, в которых легко запутаться. Поэтому перед заменой следует изучить технические данные автомобиля, чтобы не ошибиться при покупке. Что касается срока замены, то нужно менять масло для коробки где-то после 60 тысяч километров или после 4 лет работы машины. Проверять состояние придется после половины указанного срока.

Жидкость, отвечающая за безопасность, является тормозная. Именно она обеспечивает правильную работу тормозов, позволяют эффективно остановить автомобиль. Тормозная жидкость, которую можно использовать, должна иметь однородную форму, без осадков и примесей. Цвет – янтарный. Что касается времени замены, то это стоит проводить где-то один раз в два года. Это связано с тем, что со временем жидкость смешивается с водой и воздухом, и теряются все ценные свойства.

Кроме вышеуказанных жидкостей, необходимо проводить замену и охлаждающей жидкости, иначе говоря, тосола или антифриза. Именно такая жидкость обеспечивает нормальное охлаждение двигателя, подачу тепла в салон, работу кондиционера, печки. Если залит качественный тосол, то тогда двигателю не грозит перегрев в работе. Следует поддерживать уровень охлаждающей жидкости в бачке и в радиаторе. Та жидкость, которую нужно заменить, имеет примеси, на стенках есть разводы, цвет уже не тот, как при покупке. Заменять следует через каждые 60 -80 тысяч км. Или же два – три года.

Для тех водителей, у которых есть в машине гидроусилитель руля, придется менять еще одну жидкость. Это должно проводиться каждые два года эксплуатации.

Не стоит откладывать или отменять плановую замену жидкостей автомобиля, ведь тогда есть опасности и дальнейшие затраты на ремонт автомобиля.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  3007

12345

Написать комментарий

Комментарии