Лада Приора

Решение АвтоВАЗа продолжить выпуск Priora до 2018 года показалось многим неоднозначным и было «Долгая жизнь»: Лада Приора остается воспринято с удивлением. Дело все в том, что ранее планировалось снять модель с конвейера уже в 2014-м, чтобы освободить мощности под производство проекта Vesta. Его запуск намечен на 2015 год.

Пока неясно, что заставило руководство Волжского автозавода изменить принятое ранее решение. Судя по всему, свое веское слово сказал маркетинговый отдел. Доподлинно известно, что Лада Приора http://www.lada-smavto.ru/cars/semeystvo-avtomobiley-lada-priora/, которая выпускается с 2007-го, успела обзавестись многочисленной армией преданных поклонников. Удастся ли сделать такой же популярной потенциальную сменщицу — пока большой вопрос.


Изменения, которых не избежать

Видимо, решение производить обе модели параллельно выглядит вполне оправданным. Уже в течение текущего года Lada Priora должна подвергнуться ряду изменений. К их числу относятся:

  • улучшение настроек подвески;
  • обновление дизайна передней части;
  • установка дополнительных опций.

Наверняка повысится уровень шумоизоляции, который прежде вызывал нарекания у некоторых владельцев. Автожурналистам известно о планах концерна установить модернизированные механизмы дверей. Впрочем, пока остается загадкой то, чем они будут лучше своей предыдущей версии.

Окончательный список изменений, как говорят эксперты, еще не утвержден: АвтоВАЗу необходимо учесть пожелания клиентов и дилеров. Приведенная в материалах СМИ информация носит предварительный характер, так что сюрпризы не только вполне возможны, но и ожидаемы.

Все же не стоит рассчитывать на то, что внешность автомобиля претерпит действительно революционные изменения, ведь не так давно он уже проходил рестайлинг. Пока есть данные лишь о том, что переосмыслению подвергнутся фары и бампер. Что ж, консервативно настроенные покупатели точно останутся довольны.

Гораздо большего можно ожидать от салона новой Лада Приора: он, как планируется, обзаведется более качественными обивочными материалами. Особое внимание решено уделить рулевому колесу, которое отныне сможет хвастаться кожаной оплеткой и появлением функции электроподогрева. Вот только пользоваться этими опциями будут лишь владельцы элитных модификаций.

Что до двигателя, то он, скорее всего, останется прежним, поскольку никакой информации на этот счет до сих пор нет. В то же время все вполне может измениться буквально в последний момент.

Кстати, программа, позволившая сохранить модель в активе автоконцерна, получила название Long life. В переводе это «долгая жизнь». Так и есть: десять лет для авто — солидный возраст.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1140

12345

Написать комментарий

Комментарии