История Volvo S60

Volvo S60

Появившийся летом 2000-го года седан Volvo S70 представлял собой своеобразный синтез S80 и V70. Все эти модели выходили на одной и той же основе – Р2, краеугольным камнем которой выступала многорычажная задняя подвеска. Основные изменения произошли с внешним образом автомобиля – он стал более легким и стильным, в чем основная заслуга принадлежит дизайнеру П. Хорбери. Уже через два года в широкую продажу поступила полноприводная версия, купить volvo S60 можно было примерно за 700 тысяч рублей, и до марта 2009 года было выпущено почти 600 тысяч Volvo S60, после чего компания всерьез приступила к производству автомобилей этой серии нового поколения.

Предшественники Volovo S60

volvo144

Volvo 144
Одна из лучших моделей в истории шведского автоконцерна – Volvo 144 вышла в свет в 1966 году. Доказательством ее эпохальности служит хотя бы тот факт, что использованный в ее создании кузов с небольшими изменениями использовался вплоть до 1993 года. Номер модели обозначал, во-первых, серию, во-вторых, количество цилиндров, а, в-третьих, то, каким количеством дверей она располагает. Такая нумерация продолжается до настоящего времени. Инновационной новинкой стало применение на всех колесах дисковых тормозов, что значительно улучшило управляемость машиной. В последующие два года появились двухдверный вариант и универсал, а всего за 10 лет существования 144-й было выпущено 1,35 миллиона экземпляров.

volvo244

Volvo 244
На протяжении всей второй половины 1960-х годов конструкторы и дизайнеры Volvo проводили огромную работу по кардинальному совершенствованию 140-й модели. Итогом их трудов стала представленная в 1974 году Volvo 240. Основным внешним отличием стал несколько видоизмененный кузов, в котором заранее те места, которые чаще всего страдают в авариях, были несколько деформированы. Эффект на мировом авторынке был настолько ошеломительным, что американское управление NHTSA, которое контролирует безопасность на дорогах, признало эту модель самой безопасной из тех, которые бороздили в то время просторы США. Что касается внутренней начинки, то здесь обращала на себя внимание новая подвеска, основу которой составили стойки McPherson, а также гидроусилитель руля. Практически сразу на европейский рынок поступили модели Volvo 264, которую шведский концерн разрабатывал в тандеме с Peugeot и Renault, а также модель 240 с дизельным двигателем, который был любезно предоставлен коллегами из Volkswagen.

Volvo 240

Volvo 240
Следующей важной вехой на пути к современному спорт-седану Volvo стал 1981 год, когда вышел в свет Volvo 240. От предшественников он отличался гораздо большими по размеру фарами, новым передком и уникальным внутренним интерьером. Выпускалась эта модель в разных версиях и комплектациях вплоть до 14 мая 1993 года. Всего было произведено и реализовано около 3 миллионов автомобилей, причем значительная часть из них до сих пор рассекают пространства Старого и Нового Света, заслужив звучное прозвище «шведских танков».

Volvo 850

Volvo 850
В 1991-й год шведский автоконцерн вступил с новым седаном – Volvo 850. Среди покупателей и экспертов он произвел не меньший фурор, чем 144-й. Конструкторам было чем гордиться: мощный пятицилиндровый двигатель, передний привод, климат-контроль и современные подушки безопасности и бортовой компьютер. Особо стоит подчеркнуть наличие независимой подвески, которая устанавливалась не на продольном мосту, а на поперечных рычагах, а также диагностика автомобиля volvo проводилась по революционной технологии. Не подкачал и внешний вид с внутренним интерьером, так что автомобиль по праву вошел в пятерку лучших моделей года. В течение последующих пяти лет из ворот шведского автогиганта вышли полноприводный универсал с многорычажной подвеской и модель Т5, изюминкой которой стал мощный турбокомпрессор Mitsubishi, позволивший с легкостью преодолевать любую пересеченную местность. Всего же за первые пять лет было выпущено более 700 тысяч Volvo 850, причем, охотно раскупались, как машины с бензиновыми двигателями, так и их дизельные аналоги.

Volvo S70

Volvo S70
Непосредственными преемниками машин серии 850 стали их модернизированные версии - Volvo S70 и Volvo V70, представленные публике в 1996 году. С этой сереей изменилась индексация моделей, которая стала более понятна широкой публике. Изменения, прежде всего, коснулись внешних деталей: пусть и едва заметно, но изменился передок, более представительными стали задние фонари, заметно обновилась панель управления. Конструкторы и дизайнеры уделили основное внимание доведению до ума мелких, но не менее важных деталей, а вот такие основные агрегаты, как двигатель и ходовая часть остались неизменными. Еще одним представителем этого семейства стал Volvo V70 XC, снабженный мощным пластиковым обвесом.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1934

12345

Написать комментарий

Комментарии