Грузовики

Китайская автомобильная промышленность продолжает активно развиваться, причем уже не просто копируют чужие машины, с небольшими переделками, а создают собственный модели, правда пока не слишком активно, но прогресс на лицо. Это касается и комплектующих, из которых производят технику, они уже не такого низкого качества, как это было вначале их пути. Металлические изделия прочные и надежные, пластмассовые уже не из ядовитого пластика, а из хорошего. Изменилось и качество сборки, раньше можно было грешить на разные зазоры как на кузовщине, так и в салоне, теперь найти такие проблемы сложно. Поэтому и рассмотрим компании, выпускающие грузовую технику, с большой грузоподъемностью и поймем, почему же стоит уже начать обращать на них внимание.

Начать стоит с грузовиков Foton, выпускают модели с разными грузоподъемностями и мощностями. Уже довольно долго на рынке, одни из передовиков китайского грузового производства. Считаются самыми неприхотливыми и качественными во всем сегменте из китайских грузовиков. Проблем с запасными частями, расходными материалами, на данную марку нет, найти можно все что угодно для ремонта, при этом стоимость обслуживания достаточно низкая, как и стоимость самой техники, что также является одним из преимуществ не только данной марки, но и всей линейки китайской техники, в отличии от грузовиков ман которых на порядок выше, но и качество лучше. Foton является достаточно хорошей техникой, но и имеет все же свои слабые места, например, проблемы со слабыми рессорами возникают достаточно часто. Функциональность и современные технологии не слишком применяются в данной марке, например та же Скания выглядит гораздо предпочтительней в данном плане. Но все-таки не стоит считать, что это какой-то высокий показатель качества и гарантия надежности.

купить грузовик на грузовой.ру

Howo – также один из «ветеранов» рынка по производству тяжелых грузовиков. Имеет такие же преимущества, как и фотон. Хвалят данные грузовики за их просторную кабину и хороший двигатель, однако в условиях сильных морозов проявляется такой неприятный момент, автомобиль невозможно нагреть. В плане подвески все как и с фотоном, достаточно проблематичная. Электронику также не нахваливают, но благо ее не сильно много, данный минус не всегда проявляется, да и не так важен. Очень неплохие машины для перевозки сыпучих грузов, работающие в нещадном режиме и даже с перегрузами. В целом машина с небольшими недостатками, но достаточно надежная и долговечная.

Dongfeng, достаточно новый бренд, но спектр производимой техники уже довольно широкий, что обнадеживает. Здесь опять-таки берет доступность автомобиля, его цена. Однако, двигателя евро-3, устанавливаемые с 2008 года считаются проблемными в плане зажигания, очень часто, даже при низких температурах автомобили отказываются заводиться, проблема в датчике на раме и обратном клапане, установленном там же. А вот евро-2, более старый таких проблем не имеет, да и показывают себя даже более надежными. Если не перегружать часто, то даже не возникает проблем с подвеской, что характерно для большинства китайских грузовиков. А что касается небольших грузовиков, то тут только положительные отзывы и рекомендации, особенно касается это салона, практичности и органичности приборов и многого другого.

Грузовики Shaanxi (он же теперь SHACMAN) очень сильно похожи на MAN, однако здесь только кабина от него, остальное практически не похоже. Серьезных проблем при эксплуатации не возникает, только по мелочи, это расходные материалы, пластмасса, иногда электроника. Хорошо работает при перегрузах, стоек к ним, при этом и двигатель тянет такую нагрузку хорошо. Однако считает непомерно большой расход, для такого двигателя, только при экономном режиме езды удается расходовать нормально. Здесь также евро-3 считается капризной, считается, что в этом году у данного завода существенно упало качество сборки и комплектующих, с чем это связано не известно.

Приобретение таких грузовиков для карьеров и перевозки разнообразных грузов достаточно выгодно, так как стоимость их ниже, чем у европейцев и американцев, а работают они хорошо, поэтому быстрая окупаемость и принесение прибыли обеспечено. В скором времени завод Хово планирует выходить на российский рынок более серьезно, с более качественными грузовиками, поэтому остается только ждать, что будет в будущем.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1515

12345

Написать комментарий

Комментарии