Антикоррозионная обработка кузова автомобиля

Со временем на автомобиль воздействуют различные природные явления, и защита от коррозии изнашивается. Бытуют мнения, об отсутствии необходимости антикоррозийной обработки авто, так как его обрабатывают на заводах производителя при выпуске, распыляя различные защитные составы. Однако опытные автомобилисты советуют обновлять защитный покров авто раз в три года. Необходимо ли вообще делать обработку, в особенности на привезенных из других стран авто? Ежели необходимо, то как правильно произвести защиту кузова автомобиля можно найти здесь.

Рассмотрим какие средства использовать при обработке!

Для осуществления антикоррозийной отделки используются отлично показавшие себя и более известные на российском рынке - «Тектил»,«МАК» и «Нова».

защита кузова автомобиля

Различные препараты имеют различный уровень защиты и используются при различных видах обработки. В состав данных средств входят в основном диспергированный цинк и ингибиторы. Цинк защищает детали от коррозии, а ингибиторы предотвращают распространение ржавчины. Как верно обработать машину от коррозии? Антикоррозийную обработку советуется выполнять в центрах, с наличием подъемников, либо смотровой ямы. Первым делом, следует хорошо помыть авто снизу, лучше горячей водой под давлением. Затем дать машине высохнуть, в автосервисе это делают, обдувая горячим воздухом в течение двадцати минут. Потом нужно провести внимательный осмотр днища на наличие дефектов и подвергшиеся коррозии части авто. Начинать следует с закрытых частей авто, проделывая отверстия и распыляя антикоррозийный состав.

Работники автосервиса проделывают этот этап воздушным распылением под высоким давлением, толщина защитного покрова при этом составляет до 60 мкм. После этого обрабатывается днище и колесные арки. В данных местах толщина защиты составляет меньше, чем 300 мкм. По завершению работ, защитный слой должен высохнуть, желательно не использовать автомобиль в течение одних суток. Заключительный совет: в случае самостоятельной обработки машины следует использовать современные антикоррозийные средства с содержанием ингибиторов. Использование средств как пушечное сало или битум не дадут нужного эффекта, более того могут усугубить состояние деталей.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1411

12345

Написать комментарий

Комментарии