Volvo XC 90

Стартовое поколение кроссовера прожило 12 лет на конвейере и пусть эта цифра далека от рекордных показателей, тем не менее, оказывает влияние и формирует лояльное отношение потребителей. Наконец, на рынке появилась обновленная модель под названием Volvo XC 90 с улучшенным дизайном автомобильного салона, мощным двигателем уникальной платформой построения. Во время презентации стало известно, что весь модельный ряд автоматически переходит на единую базовую платформу SPA, которая основывается на ключевых параметрах. В приоритете четырехцилиндровые двигатели, работающие на дизельном топливе или бензине, задействованы только гибридные технологические решения, позволяющие совершенствовать модельный ряд флагманов. Подобная модель укомплектована полно приводной трансмиссией и эта далеко не все ключевые показатели, на которые стоит обратить пристальное внимание.

volvo

Дизайн Volvo XC 90 просто удивляет своей непосредственностью и оригинальностью, авторы флагмана смогли сохранить первозданные черты классического исполнения. Хотя в некоторой степени, этот характерный стиль только подчеркивает презентабельный внешний вид, ведь подобная роскошь актуальна не для молодежи, а скорей всего рассчитана на консервативного потребителя, который может и не принять революционные дизайнерские перемены.

Настоящий фурор производит автомобильный салон, который только при поверхностном взгляде очень сложно перепутать с каким-то другим. Классический силуэт салона выглядит аристократично, воспринимается дорого, но строгость линий плавно сочетается с простой. Отсутствие дорогостоящей отделки, материала и многочисленное наличие инновационных функций, за декорированы функциональностью шведов. Управление функциями вынесено на центральный сенсорный экран, которым можно управлять даже в перчатках, настолько он чувствителен и эргономичен. Именно на универсальном интерфейсе делается особый акцент. Действительно, меню интуитивно понятное и удобное, при первом знакомстве не возникает трудностей. Разработчики внесли определенные коррективы благодаря этому в салоне просторно и комфортно.

Бензиновый и дизельный двигатели четырехцилиндровые объемом 2, 0 литра. В бензиновом двигателе наблюдается консервативное сочетание механического нагнетателя и турбина, что позволяет развивать высокую скорость до 320 л. с и 400 Нм. В моделях, снабженных дизельным агрегатом мощность лошадиных сил и крутящего момента существенно выше. Основная гордость - продвинутая система безопасности. Конечно, особенно рассчитывать не стоит, что система круиз контроля наделена сверх особенностями и способна гарантировать безопасную езду водителям. В некоторой степени, это соответствует действительности, но в пределах относительности. Умная электроника сможет многое, например, предугадать появление встречного автомобиля на перегруженном перекрестке, предвидеть удары и подготовить систему безопасности к столкновениям, но не более, поэтому, слишком рассчитывать на универсальность не стоит.

Получиться ли шведскому кроссоверу Volvo XC 90 сделать инновационный прорыв? Неизвестно, так как теория, это одно, а практические испытания могут не оправдать долгожданных надежд. Серийное производство и продажи в автосалонах volvo дилер начнется в 2015, вот тогда и посмотрим, как себя поведет универсал с большой буквы http://volvocarm1.ru/.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1091

12345

Написать комментарий

Комментарии