Ремонт подвески

Сайлентблок – связующий элемент подвески. Если вовремя не поменять данную деталь, то может возникнуть масса проблем, например, шины могут изнашиваться неравномерно или могут сломаться крепления рычагов. Чтобы не допустить подобных последствий следует своевременно заменить сайлентблок. А о том, как это сделать в своём собственном гараже и пойдёт речь.

Но стоит помнить, что, несмотря на простоту ремонта детали, нужно быть полностью уверенным в своих силах. Если есть сомнения, то лучше обратиться к специалистам, а если нет, то стоит разобраться в самой сложной части ремонта – запрессовке.

Итак, стоит начать с инструментов, которые понадобятся для этого:

  • Гаечные ключи и смазка (это может быть как машинное масло, так и мыльный раствор, разницы нет).
  • Специальные оправки (или же кусочки трубы, подходящие по диаметру).
  • Инструкция, чтобы всё сделать правильно.
  • Пресс для замены старого резино-металлического шарнира на новый. Вместо этого можно использовать кувалду, если имеется определённая сноровка.

http://intrakk.com/Перейдём непосредственно к замене детали. Для начала нужно прикинуть, подходит ли новый сайлентблок на сто процентов. Бывает так, что одна из частей идеально подходит (внутренняя или внешняя), а другая нет. Если всё нормально, то приступаем к ремонту. Для более аккуратной замены следует применить тиски, но и кувалда тоже сгодится, но об этом после. В первую очередь нужно выбить шарнир, для этого понадобятся оправы. Вставляем их соответственно диаметру и выбиваем шарнир молотком. Излишней аккуратности здесь не нужно, так как деталь всё равно неисправна. После этого очищаем поверхность от грязи. Также очищаем и посадочное место, оно должно быть гладким и ровным, без царапин или повреждений. Острых кромок тоже быть не должно. Обрабатываем всё имеющейся смазкой, также смазываем и металлическую втулку.

Теперь можно перейти к самому сложному. Рычаг зажимается в тисках как можно ровнее, а перпендикулярно ему устанавливается купленный сайлентблок. Здесь очень важно сделать всё правильно, так как от этого зависит эксплуатация автомобиля.

Далее приступаем к демонтажу сайлентблока. Производить его нужно также аккуратно. Для этого понадобятся те же оправы, которыми ранее выбивался шарнир. Одной удерживается рычаг, а другая оправа прислоняется к блоку, чтобы не повредить новый шарнир при запрессовке.

Вот собственно и всё. Таким образом, можно сэкономить деньги на замене сайлентблока и получить определённый опыт. Главное помнить, что после всей процедуры ремонта нужно настроить подвеску автомобиля, то есть настроить угол развала и схождения колёс.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21184

12345

Написать комментарий

Комментарии

Антон

Как два пальца

2015-04-19