Самостоятельное обслуживание авто

После покупки машины потребуется провести на ней некоторый спектр работ по техническому обслуживанию. При всем уважении к бывшему владельцу ваше собственное владение автомобилем должно начинаться, что называется, «с чистого листа». Да, это потребует дополнительных денежных вливаний, однако, это куда спокойней, чем ездить и переживать о том, что что-то может выйти из строя. Куда смотреть и что менять? Рассмотрим подробно.

замена масла в акппПервым делом под замену идет масло. Даже если при покупке уровень масла был в норме, а его цвет был светлым, его все равно лучше заменить. Нерадивый продавец мог просто долить низкокачественное дешевое масло, не особенно переживая о смене масляного фильтра. Само собой, правду об этом он не скажет. Поэтому выберите подходящее масло и замените его вместе с масляным фильтром. Масло в коробке передач и в мостах также лучше сменить, не дожидаясь выработки. Замена масла в АКПП очень важный момент, если не сделать это в необходимый интервал (не больше 60 000 км) - автоматическая коробка выйдет из строя.

Следующий пункт – замена охлаждающей жидкости. Эта операция носит скорее предупредительный характер, так как интервал замены антифриза составляет в среднем 2-3 года. Однако нельзя быть уверенным на все сто, что залитая жидкость соответствует температурному режиму региона.

Вслед за заменой масляного фильтра, необходимо также установить новые топливный и воздушный фильтры. Неисправный воздушный фильтр приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива. Забитый топливный фильтр также приводит к тому, что машина «не тянет».

Не лишним будет также сменить жидкость в тормозной системе авто. Хорошие тормоза – это залог Вашей безопасности. К тому же, тормозная жидкость стоит весьма недорого. Вместе с заменой «тормозухи», осмотрите тормозные шланги на предмет деформации. Изношенные тормозные колодки также идут под замену.

Теперь самый дорогостоящий и трудоемкий пункт – замена ремня ГРМ. По важности для двигателя автомобиля его можно было бы поставить на первое место, так как обрыв ремня ГРМ может привести к удару поршней и клапанов – а это куда более дорогостоящий и долгий процесс ремонта. Поэтому даже если ремень внешне не вызывает подозрений, его лучше заменить.

Если рулевое управление оснащено гидроусилителем, то лучше заменить жидкость в системе. Если все шланги механизма целы, а уровень жидкости чуть ниже нормы, то можно обойтись простой доливкой рабочей жидкости.

Итак, замена основных расходников сразу после покупки позволит вам не разочароваться в радостном приобретении.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  841

12345

Написать комментарий

Комментарии