Опель Астра

После того, как состоялась премьера 3-й версии автомобиля, рейтинги его продаж начали стремительно подниматься, позволив ему войти в лидирующую десятку машин данного сегмента. Весьма активно автомобиль продается и на вторичном рынке. Такой успех ему во многом обеспечил обновленный экстерьер, причем это касается всех типов кузовов в которых машина проектировалась и впоследствии продавалась, а это хэтчбек, седан, практичный универсал и наконец, кабриолет. Первым на дорогах появился хэтчбек, затем универсал, потом отдельным эшелоном вышел автомобиль Opel Astra OPC и завершился этот парад представлением кабриолета и седана.

New Opel Astra

Разнообразию типов кузовов соответствовал широкий ассортимент силовых агрегатов с различными мощностями и рабочими характеристиками. В первую очередь следует отметить установки от 90 до 125 сил, и мощный 2-х литровый мотор (200 сил) с турбиной. На версии автомобилей OPC устанавливался ДВС 240 сил. Во вторую, были использованы и дизельные турбомоторы, от 90 до 150 сил, с кубатурой от 1,3, до 1,9. В модернизированных моделях, в частности в последней генерации, дизельные ДВС практически не устанавливаются, за редким исключением или на заказ. Со всеми предложенными компанией агрегатами взаимодействовали МКПП (5, 6) автоматика (4), и реже “робот” Easytronic.

Практически все автомобили, представленные на вторичном рынке, попали в нашу страну через официальных дилеров, хотя встречаются и европейские экземпляры. За океан автомобиль не поставлялся. Все машины после протяжки, адаптированы к условиям эксплуатации.

Салон машины во всех комплектациях комфортный, пластиковые панели мягкие, а сиденья усилены боковыми подушками. Регулируемое рулевое колесо (вылет, вертикаль), все приборы легкодоступны и эргономичны. В Astra установлены ABS, рулевые усилители (электрогидравлика), airbag (2 подушки), у “европейцев” 6 подогрев стекол с сервоприводом, системы предотвращения заноса и антибукс. Некоторые комплектации предусматривают систему кондиционирования, полный электропакет, и CD- плеер. Самые дорогие версии с кожаной отделкой, добавочно оснащены ксеноном, системой климат-контроля и колесным литьем.

Силовые агрегаты у Astra долговечны и устойчивы, но и они не без изъянов. На некоторых ломаются фазные газораспределительные муфты. Все ДВС любят масло, особенно мощные, нередко из рабочего состояния выходят заслонки дросселя и модули зажигания. Также повышенного внимания требуют насос водяного охлаждения, вместе с электромотором вентилятора обдува ДВС и генератор. Коробки ПП надежные, правда, АКПП отличаются конструктивными сложностями, отчего иногда наблюдается разгерметизация. Ремонт очень сложный и дорогой, не всегда эффективный, поэтому рекомендуется быть в готовности заменить коробку целиком, но не ранее 5-ти лет эксплуатации. Коробка Easytronic нуждается в периодическом программном обновлении (текущее ТО), и комплексной замене ТЖ.

Подвеска McPherson (передняя) потребует частой замены подшипников, опорных и ступичных, что также выполняется комплексно. В задней Н-подвеске вырабатываются сайлентблоки и резиновые детали (чехлы, прокладки).

Рейтинг статьи:

Просмотров:  592

12345

Написать комментарий

Комментарии