Присадки

Очень часто мы стоим перед выбором какое масло купить, но ещё чаще с присадками или без. Вокруг производители в один голос уверяют, что за счёт присадок можно значительно снизить расход топлива. Звучит заманчиво, не так ли? Но как обстоят дела на практике?

Самым верным будет опытная проверка независимой компанией и не так давно такая проверка была проведена. Каков получился результат? Увы, он весьма неоднозначен, но обо всём по порядку.

Присадки для экономии топливаВ тестирование участвовали присадки известного бренда - Liqui Moly. Для теста был взят среднестатистический внедорожник с мотором в три и пять литра, мотор несколько нестандартный, но это и на руку тесту. Для начала автомобиль был испытан на стандартном масле и топливе — бензине Аи-95. Показатели на трассе составили 14,5 литров, а на холостом обороте - 2 литра. Далее были залиты присадки, автомобиль прошёл обкатку на них - двести км, и только после этого были замерены параметры. Они стали меньше, но не так уж и значительно, на трассе расход составил 13,9, а холостые обороты - 1,7 литра. Информация бралась с показателей бортового компьютера.

Что же, хотя показатели и не стали сенсационными - небольшой сдвиги всё же есть. Если учесть что присадки снижают трение и уменьшают последствия работы мотора, то экономия пусть всего 4% это успех. Те кто проводил тестирование предположили, что двигатель меньшего объёма будет иметь примерно такие же показатели, но насколько сильна экономия в денежном эквиваленте? Присадки начинают окупаться примерно после 3000 км, а если учитывать что их срок службы примерно равен 8000 км, то экономия будет заметна, но не будет огромной. Но это не самое главное - важно то, что присадки действительно облегчают работу мотора и существенно берегут его от преждевременного износа. Так что есть смысл использовать присадки, так как они не только экономят топливо, но и продляют срок службы автомобиля.

Если задаться действительно единой целью экономии топлива, то тут одними присадками не обойтись. Есть ряд мероприятий для такого процесса. Надо регулярно следить за качеством покрышек, быть внимательным к выбору топлива, не нарушать аэродинамику автомобиля, выбирать правильный скоростной режим и не ездить долгом на одной скорости, вовремя проходить технический осмотр машины и регулярно за ним ухаживать. Альтернативой могут стать автомобили с дизельным мотором или установка ГБО.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  699

12345

Написать комментарий

Комментарии