Шины по сезону

Пришла осень, а вместе с ней –  необходимость переобувать авто в шины по сезону. Что лучше выбрать на холодно-слякотный период – об этом своими мнениями делятся эксперты журнала «За рулём», проведшие тесты шипованных шин размерности 175/65 R14. Стоит заметить, что зимние модели ничуть не похожи на летние шины, о чём уже не раз упоминали не только профессионалы-драйверы, но и продавцы. Более того: как оказывается, даже самая паршивая резина зимней сезонности чувствует себя на льду и снегу получше летнего комплекта!
Шины по сезонуВ целом итоговая таблица рейтинга «шиповок» сложилась несколько неожиданно даже для самих экспертов. Хотя первое место безоговорочно было отдано финской разработке Nokian Hakkapeliitta 7, следующие строчки рейтинга распределились едва ли не в шахматном порядке с чередованием менее популярных дешевых и более популярных дорогих серий.
Следующие за лидером шины киев BFGoodrich g-Force stud, формально относящиеся к продукции семейства Michelin, лишний раз доказали, что российское производство ничуть не вредит западным разработкам, и заявили о себе лучшим соотношением цена-качество.
Недалеко от показателей BFGoodrich ушел представитель известного в нашей стране бренда Gislaved, покровительствует которым концерн Continental – чем и обьясняется солидное качество дочерней продукции. Шина Gislaved Nord Frost 5 имеет немецкое производство и соответствующую этому стоимость. 900 тестовых балов набрала Kumho I'ZEN KW22, действительно недорогая корейская резина, в общем-то не обещавшая впечатляющих результатов, но в конечном счете приятно удивившая всю команду тестеров.
Пятое место, отождествленное с суммой в 885 баллов, заняла японская Toyo OBG2S, для которой этот тест стал первым серьёзным испытанием. На фоне «корейцев» Toyo выглядит менее привлекательно: цена дороже, а характеристики в целом даже чуть ниже.
Для отечественного Cordiant’а тесты обернулись наградой за лучшее ценово-качественное соотношение, и лишь 6-ой строчкой таблицы за остальные свойства. Goodyear Extreme репутацию подпортила малость завышенная цена, из-за которой вопрос о выгодности шины при достаточно средних характеристиках является спорным. Вопросом, о том, как купить шины по такой цене, лучше задаваться, имея приличную сумму в кошельке.
Тройку аустайдеров начали Bridgestone Ice Cruiser 5000 с 860 баллами. С небольшим отставанием от них идут Pirelli Winter Carving Edge – сравняться по очкам с Bridgestone им не дала всего пара баллов. Череда сюрпризов и открытий в плане остальных шин завершилась предсказуемым поражением Maxxis Presa Spike, тайваньских изделий, изготовленных на заводах Китая. Недотягивающие по ряду дисциплин, Maxxis явно не прельщает ничем, кроме низкой цены.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  761

12345

Написать комментарий

Комментарии