• Все статьи  |
  • Авто статьи  |
  • Глушитель: почему скапливается конденсат и как с этим бороться (совет для автолюбителей)

Глушитель автомобиля

Специфика проблем у автомобилей весьма и весьма широка. Одной из таких проблем может быть возникновение конденсата в глушителе.

Казалось бы: как в глушителе может скапливаться вода, ежели он постоянно работает, да и температура газов в нем высокая?!

Запомните: в 90% всех случаев проблема скопления воды в глушителе преследует водителей, которые совершают короткие поездки. Суть проблемы в том, что ваш глушитель просто не прогрет до рабочей температуры, ведь двигатель, который работает на малых оборотах, просто не способен выдуть из системы всю осевшую в ней влагу. А зимой эта проблема только усиливается - мороз и лед делают свое черное дело! Например, нередки случаи, когда из "банок" глушителя сливают по 4-5 литров воды. Впечатляет?

К чему приводит наличие конденсата в трубе? Ну, первое и, пожалуй, наиболее распространенное явление в данном случае – это невозможность пуска двигателя. Далее, по списку - сбой в работе двигателя и постоянное горение желтой лампочки на приборной доске "Check engine".

ремонт глушителей

К чему может привести снижение динамики движения? Естественно, в первую очередь к "копчению" форсунок впрыска. Если у вас карбюраторное авто, то за зиму у вас может напрочь закиснуть дроссельная заслонка вторичной камеры.

Если у вас "дизель", то из-за конденсата обязательно забьется противосажевый фильтр. В этом случае движок плохо стартует, а при работе сильно трясется и "жрет" много топлива.

Как решить проблему с лишней влагой? Есть несколько советов.

Во-первых, можно продуть "горшки" (продуть цилиндры). Это означает следующее: на трассе наберите скорость и, используя пониженные передачи, поддерживайте высокие обороты мотора. Работайте в переменном режиме: набрали скорость - сбросили скорость. Будет не лишним пару раз "утопить" педаль газа в пол.
Данная процедура полезна для всех авто, страдающих скоплением влаги в глушителе.
Но есть и ещё один народный способ, который избавит ваш глушитель от влаги: достаточно просверлить в "банке" глушителя несколько отверстий небольшого диаметра (сверлом 5мм) и про конденсат можете забыть навсегда!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21491

12345

Написать комментарий

Комментарии

Катер

в выхлопной трубе температура выхлопных газов может быть очень высокой. Например, в некоторых катализаторах она может доходить до 900 градусов. http://newsautomob.ru/

2018-06-20