Chevrolet

Chevrolet Cobalt, выставленный на прилавках в России, – действительно серьёзный автомобиль для серьёзных целей. Сборка автомобиля проходит в Узбекистане бок о бок с DaewooNexia. Палитра цветов достаточно велика: чёрный, белый, бежевый, серебристый, серо-голубой, ярко-голубой, красный, тёмно-красный. Последние три оттенка подразумевают наличие помимо мужской аудитории водителей-женщин. Хоть дизайн Кобальта оригинален и его сложно перепутать с конкурентами, девушек он вряд ли привлечёт: слишком угловаты его формы, к тому же грубовато и неказисто исполнение.

Более приятное впечатление производит салон автомобиля. Электронная приборная панель весьма оригинальна, на ней расположены цифровой спидометр, бортовой компьютер и круглый циферблат тахометра. Штатной магнитолы нет, на её месте мультимедийная система тех же размеров. Своей функциональностью она опережает предшественницу, но визуально проигрывает, хотя даже фильмы воспроизводить ей под силу.

По мимо интерьера и экстерьера авто, была улучшена концепция обслуживания автомобиля, шевроле сервис центр http://www.avtoban-motors.ru/chevrolet/ предлагает большой спектр профессиональных услуг, в том числи и по гарантии, и число центров значительно увеличилось по всей стране.

шевроле сервис центр

Возвращаясь к изменениям дизайна салона, очень порадовали вещевые отсеки и полочки разных размеров в салоне, которые имеются в изобилии. Подстаканники отсутствуют, а вот для бутылок с водой есть места в карманах дверей. Там же есть и подлокотники, но было бы ещё лучше, если бы они имели наличие и между передними креслами.

Передние сиденья в Шевроле кобальте мягкие, имеют 4 направления регулировки. Настройка руля предусмотрена по высоте. Места для пассажиров достаточно много, настолько много, что Chevrolet Cobalt может встать в один ряд с лидерами по этим параметрам в данном классе. Объём багажника тоже на достойном уровне: 545 литров груза свободно умещаются в отделении, причём под полом умещается полноценное заднее колесо.

Конечно, объём багажника впечатляет, но чего стоит автомобиль на самом деле, можно почувствовать, только после поворота ключа зажигания. Земляк самого авто, мотор насчитывает объём в 1,5 л и 105 л. с. Коробка передач механическая, но, доплатив, можно получить автомат.

Недостаток драйва прощается благодаря подвеске: вялое ускорение и недостаток остроты рулевого управления компенсируются минимумом чувствительности к выбоинам и другим столь распространённым недостаткам отечественных дорог.

Цена Кобальта варьируется от 444 тыс. до 530 тыс. руб. в зависимости от модификации.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1514

12345

Написать комментарий

Комментарии