Советы Енотоводам

Прожорливый омыватель стёкол в Ноуте

Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономичный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция включается при включенных фарах, но так как в нашей стране с ближним светом нужно ездить везде и всегда, то будем считать, что омывание фар, в наших Ноутах, включена постоянно и влечет за собой повышенный расход омывающей жидкости.

Одно дело летом, когда можно залить обычную воду, добавить туда концентрат, и о расходе омывающей жидкости можно забыть.

А в холодное время суток! Уже приходится заливать незамерзающую жидкость, которая вовсе не бесплатная, и если на улице моросящий дождь и слякоть, при движении по дорогам, авто транспорт закидывает грязь на лобовое стекло - приходится очень часто смывать всё это с лобового стекла, вот тогда начинаешь задумываться о расходе омывашки и как его уменьшить.

Для этого есть очень простой не хитрый способ! Всего на всего включите головной свет в режим: АВТО + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Теперь омывание фар будет включаться, только после пяти включений омывателя лобового стекла. (пять раз омывается просто лобовое стекло, на шестой раз вместе с фарами)

Я постоянно пользуюсь этой комбинацией, экономия ощутима, да и дополнительный свет противотуманок, в не погоду, только плюс.

Простой способ продлить ресурс двигателя на Ноуте

Думаю всем понятно, что правильная работа двигателя во многом зависит от смазки, в частности от моторного масла.

Продлить ресурс движка на Ноте можно путём замены моторного масло по схеме:

Три раза меняете моторное масло после 10 000 км пробега,
а четвёртый раз - меняйте моторное масло после 5 000 км.

Тем самым масло, которое недолго поработало и не утратило все свои промывочные свойства, промоет двигатель. Не одна промывочная жидкость не даст такого эффекта!

Всё просто - 3 раза меняете масло как обычно, а четвёртый после 5 000 км пробега и это продлит работу двигателя.

Улучшаем свет фар в Ниссан Ноут

Все владельцы Енотов, которые задавались вопросом - как улучшить головной свет фар в Ниссан Ноут? искали компромисс, как это сделать качественно и не дорого.

Ксенон, в этой статье, я рассматривать не буду, так как это совсем не экономичный вариант. Китайские ксеноновые наборы, я вообще не рассматриваю, ерунда полная, хоть и дешёвая. А нормальный Би-ксенон с установкой обойдётся минимум 10 000 рублей, дороговато будет.
В Note подойдёт только би-ксенон, так как фара не линзованная - ближний/дальний обычная лампочка H4, и по этому просто ксеноновая лампа в фару не подходит, кроме только как в противотуманку, но от неё там будет толку, как от козла молока.

Остаётся только подобрать хорошую лампу в фары Nissan Note H4 12V 60/55W

лампа в фары Ниссан НоутЯ занялся поиском таковых, почитал форумы полистал инет, и мне попались лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90%. Прочитал про них несколько хороших отзывов и решил купить. Обошлись они мне в 580 рублей за штуку.

Заменил эти лампы в фарах Ноута пару дней назад. Впечатления - СУПЕР! Лампы светят гораздо лучше чем штатные. Не на 90% конечно, как указано, а процентов на 40 лучше стало однозначно! Свет ярко белый, слегка отдаёт синевой, что мне очень нравится, особенно это заметно когда едешь по белому снегу - картинка радует глаз.

На счёт качества пока объективно ничего сказать не могу. Поставил только недавно, и кстати, теперь езда в тёмное время суток для меня стала удовольствием, и с нетерпением жду темноты))). Покатаюсь - протестирую, посмотрим на долго ли их хватит. Обязательно отпишусь в этой статье.

В общем osram night breaker plus +90% - ВСЕМ СОВЕТУЮ не пожалеете!
фары светят на много лучше, чем с штатными галогенными лампами.

Как и обещал, выкладываю опыт пользования данных ламп!

Продержались они чуть больше шести месяцев. Причём перегорели обе лампы, и только ближний свет, дальний остался целым. Не знаю с чем это связано, может из-за летней жары, а может от жесткой подвески и Текновских колёс R16.

Если говорить в общем, лампы не плохие, светят хорошо, вот только такой маленький ресурс меня не устраивает. Буду искать какой-нибудь компромисс.

Автомобильный аккумулятор на Ноте

На Ноутах стоит автомобильный аккумулятор на 44-55 а/час, обратной полярности.

Размеры аккумулятора:

Длина: 207 мм

Ширина: 175 мм

Высота: 175 мм

Рейтинг статьи:

Просмотров:  39376

12345

Написать комментарий

Комментарии

Сергей

Проблему с омывайкой фар решил очень просто. Заехал к официалам и они мне отключили эту функцию со своего компа, теперь фары омываются только с кнопки. Это удовольствие мне обошлось всего 300 руб. А до этого мне поменяли обе фары по гарантии, так как холодная водичка на горячие фары сделала свое дело, стекла пошли паутиной, потрескались. Всем удачи!!!

2017-02-03

александр

это я про аккумулятор)

2017-01-21

александр

как обратной полярности? у меня ноут 1.6 2007 года выпуска прямая полярность, т.е +слева, _ справа надо уточнять

2017-01-21

юрий

добрый день!подскажите было на улице -30 енот подвел не завелся!!стартер Крутит а от движка ноль!!!Грешу на бензин так как с вечера заправился и ночь стояла!!Или в другом чем дело! с чего начать смотреть!! Спасибо за ответ!!

2016-12-01

Ирина

Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: зимой полностью промерзает лобовое стекло изнутри. Стекло снимали и ставили заново с герметиком - проблема не решилась.

2016-10-12

Максим

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему может не гореть свет в багажнике и задние противотуманных фарых ? Енот 2006 г. 1.6110

2016-10-06

Андрей

Здравствуйте. У меня ноут 2009 года, подходят ли на него передние подшипники с ниссан микра 2010 года.

2016-09-09

Михаил

Я не нашел соответствующую моей проблеме тему и решил спросить у знающих здесь. Проблема в том, что не работает стеклоподъемник водительской двери. Ниссан Енот Комфорт 2006 года рождения, т.е. электрические стеклоподъемники только впереди. Пассажирский срабатывет как от водительской кнопки, так и со своей. Снимал блок управления, разобрал, прочистил (пыли было много). После чистки собрал, поставил на место и вуаля, работает! Побежал, позвал жену, чтобы похвастаться, а когда она пришла, он опять не работает ((( Снова снимаю блок, пошевелил контакты. Не работает. Поставил на место-заработал, но после пары раз открыть-закрыть, вновь умер. Вновь снимаю блок, шевелю все контакты, не работает. Ставлю на место-работает на пару раз открыть и снова дохнет. Что за ерунда? Пока на улице не жарко, езжу с закрытым стеклом, а летом как то не охота в духоте гонять. Можно конечно и с кондером, но лучше по трассе ехать и дышать свежим воздухом. Если у кого было подобное и удалось вылечить, прошу помочь советом.

2016-04-11

Где то контакт плохой, может быть в фишке которая к блоку идёт

Ещё комментарии