Развал – схождение колёс

Внеплановая регулировка развала схождения колес может потребоваться в тех случаях когда:

  • После завершения ремонтных работ на ходовой части вашего автомобиля (например, вы меняли у рулевых тяг наконечники, сайлентблоки, либо рычаги подвески);
  • На наших «идеальных» трассах влетели в очередную яму так, что «замяли» колёсные диски хотя бы на одном колесе;
  • Если в силу каких-либо причин поменялась величина базового клиренса (поставили пружины укороченные);
  • Покрышки имеют существенный износ;
  • Машину при движении «ведёт» в сторону;
  • После завершения поворота руль в исходное положение возвращается с трудом.

Регулировку колёс желательно делать в проверенном сервисе, у которого есть современное оборудование для развал схождения http://topmaster-shop.ru/catalog/stendy-shod-razvala/.

оборудование для развал схождения

Что даёт проведение регулировки развал схождения?

К оптимальным значениям приводятся такие показатели, как управляемость автомашины и её устойчивость. Достигается снижение такого показателя, как время износа шин, возрастает устойчивость машины к заносам.

Развалом именуется правильно выставленное по углу положение колёс, которое обеспечивает максимально эффективное сцепление с дорожным полотном, ИА также гарантирует стабильное управление машиной в движении. Неправильно выставленный развал, чаще всего, приводит к тому, что покрышки на колёсах истираются неравномерно и возникают сложности с управлением автомобилем.

Схождением принято именовать максимальный критический угол выставления колёс. Он определяется по разнице расстояний, измеряемых по фиксированным точкам колёсных дисков (горизонтальная плоскость).

Регулировка сходимости (развала) становится невозможной в тех случаях. когда имеются повреждения колёсных дисков, либо меняются их геометрические параметры. колёсные диски в обязательном порядке должны характеризоваться едиными габаритами по диаметру, ширине и вылету. Покрышки с левой стороны автомобиля и с правой по размерам должны быть одинаковы. Крайне желательно при этом, чтобы обе они являлись покрышками одной модели. Давление во всех шинах также необходимо поддерживать одинаковым.

До того, как приступить к регулировке, хороший мастер обязательно осмотрит вашу машину, проведёт первичную диагностику ходовой части, замерит фактическое давление в колёсах. В рамках указанных подготовительных работ будет выполнена работа, именуемая «компенсация биения». Здесь речь идёт о биении обода.

Автомобиль вывешивается на подъёмнике, на его колёса крепятся необходимые приборы. Причём последние настраиваются под каждое колесо индивидуально.

После чего выполняется такой вид проверок, как общая диагностика, направленная на контроль фактических значений геометрии ходовой части.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  22155

12345

Написать комментарий

Комментарии

Сергей

Есть ли эталонные значения для енота?

2015-12-29