- Главная /
- Обслуживание /
- Регулировка холостого хода
Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут
Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд - это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.
Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один - обороты ХХ всегда должны быть в норме.
Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).
Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.
Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.
И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!
Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля - обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.
Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note
Рейтинг статьи:
Просмотров: 172475
Обслуживание
Продлеваем ресурс АКППОбслуживание
Регулировка холостого ходаОбслуживание
Предохранители под капотомНаписать комментарий
Комментарии
Александр
Получилось с третьего раза, после того как отсоединил от аккумулятора и замкнул провода между собой, после. Чек не загорелся, но обороты пришли в норму. Енот 1.4. Всем спасибо! !!!!!!
2021-10-26
Денис
Всем привет,у меня получилось,но не сразу ,все интервалы соблюдал чек мигал,потом горел но результата небыло, раз 15 в таком режиме ,пока не довёл машину до температуры срабатывания вентилятора и не сбросил клемы с аккумулятора и замкнул их между собой(в комментариях так кто-то уже делал),потом подсоединил всё на свои места,первая попытка и результат есть,но не полностью стабилизировались обороты,вторая попытка и готово . У меня вообще плавали обороты от 1500 до3500тыс
2021-07-27
Ян
Засекать время лучше непрерывно. Включил зажигание - на 3,4,5,6,7 секунде нажимаешь и отпускаешь газ, на 15сек. Снова нажимаешь газ. И ждёшь. Все.
2021-06-04
Oleg
ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ АВТОРУ РОЛИКА, ВЛАДЕЛЬЦУ САЙТА....С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОТОМУ КАК ПОНАДЕЯЛСЯ НА ПРАВИЛЬНЫЙ СЕКУНДОМЕР В ГОЛОВЕ, А НЕТ ТУТ ТО БЫЛО....А ВОТ СО ВТОРОГО РАЗА, НО, И СОВЕТУЮ ВСЕМ, ЭТО ДЕЛАТЬ В ТАНДЕМЕ С ГЕРОЯМИ ВИДЕО, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СРАЗУ....СБОЙ ПРОИЗОШЕЛ ПО ПРИЧИНЕ ЧИСТКИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ....ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
2019-07-20
Андр.
на Note 1.6. 2007 г. не могу откалибровать обороты скачут 1500-2100. сколько не пробовал после 7 секунд нажимая на педаль и жду, чек не мигает. пробовал ждать 30 сек и заводить все равно скачут. Пробовал завести в промежутке держания педали 10-20сек. Раз получилось завести и чек замигал, но обороты при этом плавали.
2019-05-05
Алексей
Класс, получилось со второго раза, Ниссан Микра 1,4. 2008 год
2019-04-07
Андрей
В итоге отредактировал в сервисе содрали 1500 за одоптациию 2500 за чистку форсунок и 80 рублей за уплотнительные кольца на фарсунки именно в них и было дело
2019-03-12
Андрей
Енот да 1.4 почистил дз и поменял свечи при чистке дз открывал заслонку пальмами чтобы почистить торец после запуска обороты 1300 не одоптациию не получается пробовал ездить при остановке на светофоре обороты падают до 500-600 после начинает моргать чек и глохнет. В сервисе разводят руками.говорят не одаптируется мол что-то не так а что не знают.посоветуйте что-нибудь пожалуйста
2019-03-09