Литые диски

Во всем мире литые диски http://www.replica.su/ сейчас наиболее популярны из всех видов колес. Подобное положение и в России, не смотря на то, что на большей территории государства дорожное покрытие не выдерживает критики.
Одни стараются купить сверхпрочные и очень привлекательные японские литые диски Kosei http://www.replica.su/diski-kosei-0.html или немецкие аналоги Alutec. Других вполне устраивают отечественные литые колеса. Кстати, например, литье завода СКАД (Красноярский край) высоко оценено на многих международных выставках и используется для первичной комплектации машин.
В принципе, достаточно надежна и красива аналогичная продукция и из Азии, если она выпускается на солидных предприятиях Поднебесной или Таиланда. Конечно, ее сложно сравнивать с очень прочной и качественной продукцией компании Kosei. Однако колеса из Азии значительно дешевле и по техническим характеристикам проходят отечественную сертификацию. Стоит напомнить, что наш ГОСТ на колеса один из самых требовательных к прочности изделий.
Эстетичная «внешность» и хорошие эксплуатационные характеристики, сохранятся дольше, если правильно эксплуатировать диски, грамотно ухаживать за ними и хранить. При эксплуатации необходима осторожность. На скорости не стоит «пролетать» большие выбоины и рельсы. Старайтесь не касаться бордюров. Очень быстро можно повредить обод колеса при езде на приспущенной резине. Следите за нормативным давлением в покрышках.
Уход за литьем не сложен, но используйте достижениями химической промышленности осторожно. Безупречный вид можно поддерживать и щадящими моющими средствами. В них не должен присутствовать аммиак. Если нет возможности дать колесам обсохнуть после мойки, хорошо протрите их. Водоотталкивающие средства и полироли для литья, помогут усилить блеск дисков и уберечь от коррозии. При любой замене резины колеса в сборе требуют балансировки. Проверять отсутствие дисбаланса необходимо и после сезонного хранения изделий. Если диаметр центрального отверстия колеса, хоть незначительно больше, чем выступ на ступице авто, не пытайтесь монтировать его без установочных колец соответствующего размера. Периодический осмотр изделий позволит вовремя обнаружить сколы и прочие повреждения. Если повреждения значительные, проконсультируйтесь в мастерской или автосервисе о возможности дальнейшей эксплуатации колеса. Мастерские с хорошим оборудованием не повредят литье, чего нельзя сказать о многих придорожных «вагончиках».
Источник статьи: sait.ua — http://sait.ua/.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1347

12345

Написать комментарий

Комментарии