Стоит ли прогревать двигатель автомобиля?

Если вспомнить старые автомобили, то прогрев был обязательным, причем в любое время года: как зимой, так и летом. Это было связано с тем, что в старых машинах были гораздо менее совершенные двигатели, и нюансы их эксплуатации требовали обязательного ожидания нагрева рабочих частей мотора. Для нынешних машин проблема с двигателем в этом ключе не стоит вовсе.

Прогрев двигателей современных автомобилей важен не для частей двигателя (как было раньше), а для масла. Прогрев нужен в холодные времена года для того, чтобы порядком загустевшее масло снова приобрело свой первоначальный вид и начало весело бегать по предназначенным для смазки частям мотора. В зависимости от интенсивности холодов рекомендуется прогревать двигатель на отрезке времени от одной до пяти минут.

надо ли прогревать двигатель

При этом существуют и правила прогрева двигателя. Двигатель должен работать вхолостую в то время как рычаг коробки следует поставить на нейтралку. За тот небольшой срок прогрева авто можно осмотреть машину и протереть ей фары и стекло, к примеру.

Более того, после начала движения на прогретой машине не следует сразу разгонять её до хороших скоростей. В первые пару километров движения двигатель все ещё «разогревается», а потому важно вести автомобиль в несколько щадящем режиме, на невысоких оборотах.

Существуют также различные мнения по вопросу о том, необходимо ли прогревать автомобиль в летний период времени.

На самом деле в жаркий сезон автомобиль не нуждается в прогреве как таковом, потому что масло не загустевает. Но после длительного простаивания двигатель все равно нуждается в нескольких секундах холостой работы хотя бы для того, чтобы разогнать жидкость по всем трубкам и деталям, смазывая их для успешной работы. Поэтому в летнее время автомобилю на прогрев хватает нескольких секунд сразу после старта двигателя для начала успешной циркуляции масла, а ожидание классического прогрева не имеет ни малейшего смысла.

Можно сказать, что о самых основных моментах прогрева автомобиля было сказано достаточно. Этой информации вполне хватит среднестатистическому автовладельцу для того, чтобы сохранить свою машину от вредного влияния низких температур и при этом не тратить столь важное для всех время на абсолютно ненужное простаивание тогда, когда этого не требуется.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21216

12345

Обслуживание

В помощь Енотоводам

Обслуживание

Таблица ТО

Написать комментарий

Комментарии