- Все статьи |
- Шины и диски |
- Какое должно быть давление в шинах? И плюсы шиномонтажа на колесах!
Давление в шинах
Подходящее давление в шинах определяет завод-производитель транспортного средства и изготовители покрышек. Если автомобиль комплектуется колесами определенного размера, то проверяя давление, нужно придерживаться советов автопроизводителя. Известно, местом рождения автомобиля является конструкторское бюро. Здесь транспортное средство проходит различные испытания вместе с покрышками. Из-за этого уровень комфортабельности подвески, динамика, проходимость на дорожном полотне, расход топлива и остальные параметры определяются в зависимости от уровня давления в них.
Данная характеристика оказывает прямое воздействие на шины. То есть, изменяется тормозной путь, сопротивление качения и прочее. Значение отдельных характеристик может отличаться от тех, которые указываются в правилах эксплуатации автомобилем. Производителей шин можно считать простыми поставщиками комплектующих деталей. Из-за этого технические возможности своей продукции они стараются подгонять для соответствия как можно большему количеству автомобилей из различных категорий.
Насчет давления различных покрышек нужно сказать, что под данной информацией подразумевается параметр, который влияет на работоспособность. То есть, в таком случае не происходит потери свойств и разрушения. В некоторых случаях машины комплектуют покрышками нестандартного вида - могут быть низко- и высокопрофильными. Давление должно соответствовать значению производителя. Аналогичную ситуацию можно увидеть, когда устанавливается зимняя «резина». Известно, что конструкция этих шин имеет значительные различия по сравнению с летним вариантом. Несложно догадаться, рабочее давление будет другим. Именно из-за этого покупать шины нужно в специальных магазинах. Если продавцы не способны квалифицированно ответить на ваши вопросы, смело выбирайте других.
Есть две главные составляющие, которые оказывают значительное воздействие на давление в шинах - это нагрузка и температура. Большое количество автолюбителей даже не догадывается об этом. Когда меняется погода и начинаются перепады температур, давление в шинах они перестают контролировать. Это зря. Например, на улице температура +5°С, а давление в шинах 2,0 бар. Когда температура становится +25°С, то это значение увеличивается до 2,8 бара. Если машина максимально загружается, данная цифра становится 3,6 бар. Летом еще нужно учитывать температуру нагретого асфальта. Поэтому очень быстро будет превышен допустимый предел.
Если у Вас нет опыта как правильно накачать или измерять нужное давление в шинах, можно обратиться к квалифицированным работникам выездного мобильного шиномонтажа, которые помогут Вам в любое время, так как мобильный шиномонтаж работает 24 часа в сутки.
По первому требованию к Вам выедет мобильный шиномонтажный комплекс на колёсах, базирующийся на современном автомобиле, который включает в себя всё необходимое оборудование, для предоставления полного спектра шиномонтажных работ, по европейскому стандарту и соответствующему качеству.
А так же, специалисты шиномонтажа на колёсах, помогут подобрать на Ваш автомобиль новую резину и доставят её до нужного места, в замен прохудившихся покрышек, в не подходящий момент.
Процесс измерения давления в шинах является достаточно сложным. Не верьте первому впечатлению, оно часто бывает обманчивым. Должно быть понятно, что при частичной или полной загрузке машины давление в покрышках будет различным. В инструкции по работе с автомобилем можно увидеть рабочее давление. Как правило, этот показатель соответствует частичной загрузке. То есть, когда в автомобиле меньше трех человек.
Скорее всего, хозяева машин знают только один параметр - первый. При полной загрузке он увеличивается. Об этом задумываются единицы. Подобную ситуацию можно считать опасной. Сложно представить, когда автомобиль «под завязку» набивается и где-нибудь на скоростной трассе неожиданно требуется узнать давление. На шкале манометра должно быть две атмосферы, если увидите три, то это отклонение от нормы. В таком случае придется нормализовать давление. На практике, не остается ничего другого как спускать шины. Загруженная машина будет продолжать ход уже на спущенных колесах. Данное действие повлечет за собой больший расход топлива и уменьшится срок службы автомобиля.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21376
ДИАГНОСТИКА
Диагностический разъёмАвто-звук
Как снять магнитолу?Авто-звук
Распиновка аудио разъёмаЕщё статьи:
Написать комментарий
Комментарии
Михаил
Здравствуйте! Купил зимнюю резину 185/60 r15, какое давление должно при таких параметрах??? а то машину ведёт вправо.
-------------------------ответ админа-------------------------
Давление можно качать 2 атмосферы!
Но если ведёт вправо. то давление здесь не причём. Поменяйте местами передние колёса, должно помочь.
2013-11-24