Грузовые автомобили

Как можно определить, на отечественной или импортной резине проехал перед вами грузовик? Да очень просто, грузовик после себя оставит след. Если отпечатавшийся изображение протектора – череда из однообразных ромбообразных «шашек», то сомненья в сторону – это наша резина . Ну а если «орнамент» следа мудрен и замысловат, следовательно, почти 100 % иностранная резина, потому что, несмотря на большой выбор импортных шин для всех видов грузовиков, отечественный автолюбитель не спешит ставить вместо обыденной «резины» с универсальным рисунком протектора «на все случаи жизни», что-нибудь более современное и лучшее. Перевозки могут быть более рентабельными, быстрыми и безопасными, из-за применение шин в соответствии с определенными условиями их использования.

Как повелось отечественная грузовая покрышка - это большое количество ромбов, в результате пересечение канавок на протекторе, дешева и универсальна – подходит для применения в любой сезон, на любой поверхности, при любой протяженности перевозок. Любой перевозчик очень заинтересован рентабельности и безопасности перевозок. Но не каждому перевозчику известно, что по своей сути универсальный протектор увеличивает сопротивление качению, делает более тяжелой шину, повышает износ, не полностью показывает свои характеристики в условиях зимы, ухудшается управляемость. А если существует такое количество нюансов, то следует разобраться какие шины рационально и выгодно применять.

грузовик с полуприцепом

Существует 3 фактора которые должен использовать автолюбитель при выборе шин для грузоперевозок:

На какую ось устанавливаются шины.

Дорожные условия;

Тип перевозок;

На какие оси будут устанавливаться покрышки. На колеса которые будут стоять на ведущей или на не ведущей оси, на управляемой или поддерживающей осях, или же на колеса оси полуприцепа. Отличие очень велико – к примеру, в Европе без трудностей можно встретить автопоезда, у которых на ведущей оси используются протекторы с одним рисунком , а на осях полуприцепа www.steelbear.info установлены покрышки с другими рисунками протектора.

И так по порядку - дорожные условия. На каких типах дорог будет использоваться транспортное средство: на городских улицах, за которыми регулярно следят коммунальщики, убирают мусор, листья и снег, или на скоростных трассах, где качественное покрытие, или на убитых дорогах, качество которых во многом зависит от того, был ли дождь или нет, или на сельском бездорожье, где покрышки должны гарантировать высокую проходимость?

Далее фактор тип перевозок, в котором предстоит эксплуатировать транспортное средство. Это могут быть городские перевозки, междугородные или перевозки наполовину по дорогам, наполовину – по бездорожью, к примеру, когда самосвалу предстоит двигаться то по асфальту, то по размокшей после осадков стройплощадке.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21059

12345

Написать комментарий

Комментарии