- Все статьи |
- Обзор авто |
- Opel Omega A
Обзор Opel Omega A
Opel Omega A являлся одним из самых популярных автомобилей импортного производства в СНГ, в 90-ые годы. Омега привлекала своих покупателей относительно не большой стоимостью, низкими расходами на содержание, просторным салоном и комфортом, которым Omega значительно превосходила отечественные легковушки.
Опель Омега заменила собой предыдущую модель бизнес-класса Opel – Record. Первая генерация Opel Omega выпускалась с 1986 — ого по 1994 год, сами Опелевцы позиционируют данную модель как конкурента для Mercedes E-class W124 и появившейся в 1988 году пятой серии БМВ. Не смотря на заверения Опелевцев, самым близким конкурентом для Omega стал Ford Scorpio.
Как известно, самой большой проблемой, не только Omega, но и других старых опелей, является не оцинкованный и к тому же не слишком хорошо защищенный кузов. Ещё подержанные автомобили марки опель отремонтировать самому не самая простая задача, большинство узлов и агрегатов для снятия и разборки требуют специальные съёмники и инструменты, которые может предоставить только Официальный сервис Опель
В свое время Опелевцы очень долго занимались аэродинамикой Омеги, благодаря их стараниям, коэффициент лобового сопротивления составляет 0.28 у седана и 0.32 у универсала, даже сегодня — это хорошие показатели. При разработке кузова, Опелевцам помогали специалисты Pininfarina.
Уже в минимальном оснащении, подушка водительского сиденья в Omega A регулируется по высоте, при желании первый владелец мог заказать аналогичную регулировку и для кресла водителя. Многие из владельцев покупали и покупают Omega A из-за широкого заднего дивана. Omega A хорошо подходит на роль семейного автомобиля. Багажник Omega в кузове седан вмещает 520 литров, универсал, обозначаемый как Caravan вмещает 1850 литров. Если в универсале сложить задний диван, получится грузовая площадка длинной в 2.9м.
Наименее мощным бензиновым силовым агрегатом из предложенных для Omega A стал карбюраторный движок объемом 1.8 литра. Мощности в 88 лошадиных сил, покажется достаточно не всем водителям тяжелого автомобиля. Большое распространение получили двухлитровые восьмиклапанные движки мощностью в 115л.с. Именно этот мотор считается самым надежным и безпроблемным, из всех двигателей предлагаемых для Omega A. Индекс данного силового агрегата — 20E
Шестицилиндровые движки объемом 2.4, 2.6 и 3.0 литра выдают мощность в 125, 150 и 177 лошадиных сил соответственно.
Сегодня хороших Омег первой генерации осталось не слишком много. При выборе такого автомобиля, в первую очередь стоит обратить внимание на двухлитровые модификации. Даже если такой движок будет просить ремонта, его ремонт будет не так дорог как ремонт «шестерки», а после качественного ремонта, при надлежащем обслуживании данный мотор не будет доставлять существенных проблем.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21260