- Все статьи |
- Авто статьи |
- Какое выбрать моторное масло?
Моторное масло
Выбор качественного моторного масла может представлять определенную проблему для неопытного водителя. Если допустить в этом деле малейшую ошибку, то двигатель банально сможет «застучать». И его придется отдавать на дорогостоящую переборку опытному мотористу…
Если двигатель отечественной сборки, можно и нужно заливать стандартное минеральное моторное масло, ценимое в среде водителей тем, что оно способно намывать отложения внутри двигателя. В случае если в двигателе используются стандартные резиновые прокладки и уплотнители, то выбор в пользу минерального масла изначально окажется наиболее правильным решением.
Но у «минералки», которая хоть и позволяет некоторым образом сэкономить на техобслуживании, имеется один недостаток – зимой, когда наблюдаются отрицательные температуры, она густеет, что не позволяет стартеру провернуть коленвал двигателя. И как результат – аккумулятор авто бесцельно сажается…
Но от этой проблемы можно с легкостью избавиться, если своевременно обратить внимание на синтетическое масло
В первую очередь – избавиться от повышенного давления в картере двигателя. Если давление не снизить, то дорогостоящее синтетическое масло начнет ползти изо всех щелей двигателя.
Если решается проблема с двигателем, водитель обязан обратить внимание на уплотнители и сальники, поскольку их резиновые версии быстро размягчаются и выходят из строя от синтетики. Именно поэтому рекомендуется заменить устаревшие сальники из нитрильной резины на акриловые аналоги. Вполне допускается установка сальников и из фторкаучука.
Но синтетическое масло стоит больших денег. И если водителю важно существенно сэкономить на техническом обслуживании двигателя (оставить резиновые сальники и прокладки), рекомендуется выбор в пользу полусинтетики, которая изготавливается из высококачественного минерального масла методом химического гидротрекинга. Полусинтетика по своим характеристикам вплотную приближается к синтетике, но стоит на порядок дешевле. И ее вполне можно заливать в двигатели отечественных марок.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21087