- Все статьи |
- Обзор авто |
- Новая Mazda 2 (2014-2015) – стильный и озорной хэтчбек
Новая Mazda 2
Стильное и харизматичное, новое поколение компактного хэтчбека Mazda 2 готово для запуска в серию осенью 2014 года. На российский рынок новинка авто поступит весной 2015 года. Из основных изменений: новый дизайн кузова, небольшое увеличение в габаритных размерах, просторный и современный салон, а также технические реализации с использованием инноваций MazdaSkyActiv.
Экстерьер и габариты
Габаритные размеры кузова нового поколения Mazda 2 таковы: 4 м в длину, 1,73 м в ширину, 1,5 метра в высоту, 2,57 м - размер колесной базы, клиренс – 14 см.
Что касается оформления внешности авто-новинки, то передняя часть кузова обзавелась более крупной фальшрадиаторной решеткой в форме щита, по бокам от которой разместились компактные треугольные плафоны фар головного света. На теле аккуратного бампера – «пасть» воздухозаборника и модные впадины под размещение круглых противотуманок, крышка капота украшена двумя глубокими ребрами, расходящимися как лучи к передним стойкам. В профиль хэтчбек «играет мускулами» и демонстрирует чуть вытянутый и резко обрубленный «нос», небольшую покатость крыши, раздутые колесные арки, оригинальные всплески и выштамповки по низу боковых дверей, зеркала заднего вида на ножках в лучших традициях спортивной автомобильной моды. Корма же лаконична и компактна в своем исполнении – монументальный задний бампер с диффузором и миниатюрная на его фоне дверь багажника, треугольники – крылья бабочки - задних фар, минималистичный спойлер на кромке крыши.
В целом, анализируя новый образ Mazda 2 (2014-2015), можно утверждать, что автомобиль выглядит динамично, игриво, спортивно и харизматично.
Интерьер
Основные силы проектировщиков нового поколения хэтчбека Mazda 2 были направлены на увеличение запаса свободного пространства в салоне, и, надо признать, им это удалось. Прибавки в длине авто на 16 см и колесной базы на 8 см позволили комфортно разместиться пассажирам второго ряда, даже имеющим солидный рост. Для водителя и переднего пассажира распахивают свои объятия удобные кресла с отличной боковой поддержкой и удобной спинкой. На более высоком уровне и материалы отделки, и подходы к декорированию салона (преобладание светлых тонов, двухцветные вставки), и эргономика размещения элементов управления (информативная приборная панель, выносной экран бортового компьютера на торпедо, и даже проекционный дисплей, правда, за доплату).
Технические характеристики
Новая Mazda 2 (2014-2015) построена на претерпевшей упрощения платформе модели Мазда 3. Шасси, кузов, подвеска, линейка моторов, коробки передач реализованы с применением запатентованной технологии MazdaSkyActiv.
Привод авто – передний.
Подвеска передняя независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой. Вес авто – 1 тонна.
Линейка моторов представлена:
- суперэкономичным дизельным турбодвигателем SkyАctiv D, объемом в 1,5 л и мощностью 105 лс (250 Нм) с расходом 3,5 л топлива в смешанном цикле;
- а также двумя бензиновым двигателями на 4-х цилиндра, объемом в 1,3 и 1,5 литра и мощностными показателями 100 и 115 лс соответственно.
Коробка передач - на выбор 6-ти ступенчатая механическая или 6-ти позиционная автоматическая.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21230