Тормозные системы

Различают основные виды тормозов: барабанные дисковые, пневматические и вакуумные. Такое устройство как тормоз, применяется для полной остановки транспортного средства или его замедления в момент движения или после его полной остановки предостеречь от дальнейшего движения. Многие транспортные средства (автомобили и мотоциклы, велосипеды и некоторые самолеты) оборудованы колесные тормоза. Данный механизм, как правило, представляет собой устройство, принцип действия которого опирается на сопротивление и потерю энергии при замедлении автомобиля. Все это достигается путем надавливания на тормозную колодку, действие которой направлено против вращающейся части тормоза, прикрепленного к колесу. При рекуперативном торможении автомобиль копит потерянную энергию в системе для использования ее позже.

Первоначально вакуумный тормоз был разработан для применения в поездах. Работа такого вида тормозов заключается в том, что в отделении, называемом тормозным цилиндром, происходит изменение воздушного давления. Внутри цилиндра находится поршень, который представляет собой механизм, предназначенный для использования силы поступающего воздуха для перемещения стержня. Стержень крепится к тормозным колодкам. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, то под воздействие воздуха, который попадает в цилиндр, на тормозную тягу действует сила, исходящая от поршня. При движении тормозного стержня к ободу колеса прижимаются тормозные колодки, производя трение.

запчасти для компрессоров

Термин «пневматические тормоза» относится к двум отдельным типам тормозов. Этот термин применяется к автотранспортным средствам и, как правило, используется в грузовых автомобилях. В процессе остановки задействуется дисковый, либо барабанный тормоз, применяя сжатый воздух, нагнетаемый специальным компрессором. Данный компрессор является важнейшим агрегатом всей тормозной системы грузового автомобиля, и по этому за его состоянием необходимо очень тщательно следить и приобретать качественные запчасти для компрессоров.

Еще одним распространенным видом тормозов считаются барабанные. Человека, который их изобрел в 1902 году, зовут Луи Рено. Принцип их работы практические тот же самый, что и у вакуумных, отличие состоит только в том, что вместо разности давлений воздуха, применение давления масла. При движении стержня происходит сдавливание колодок, создается трение с, прикрепленным к колесу, вращающимся барабаном. В момент остановки или в процессе замедления барабана вращение колес замедляется или оно полностью останавливается. Стоит отметить, что такой тип тормозов, как барабанные, склонны к быстрому износу. В связи с этим во многих транспортных средствах произошла замена тормозной системы на дисковую.

Дисковые тормоза были изобретены для автомобилей в 1902 году Фридериком Уильямом Ланчестером. Принцип работы заключается в нажатии на ротор или тормозной диск, вызывая трение с колесом и/или осью. Дисковый тормоз представляет собой круглый, плоский кусок металла, который обычно изготавливается из чугуна, прилегающий к колесу. В момент торможения тормозные диски сдавливают колесо с обеих сторон тормозными колодками. Дисковые тормоза более долговечны и считаются эффективными при повышенной влажности, чем барабанные. Такой тип часто используется на мотоциклах, велосипедах и в автомобилях.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21212

12345

Написать комментарий

Комментарии