- Все статьи |
- Авто статьи |
- Стоит ли занижать машину?
Занижение авто, пневмоподвеска.
Спортивные автомобили очень грациозны и красивы. Достигается это за счет опускания автомобиля.
Если хочется красивую машину средней стоимости и с минимальными потерями, то нужно устанавливать пневматическую подвеску. Она обойдется в немаленькую сумму, но полностью удовлетворит требования владельца.
Обычные же авто выглядят совсем иначе, поэтому их хозяева принимают решение, стоит ли занижать машину. С одной стороны машина лучше входит в повороты, имеет красивую посадку и более манёвренна на трассе.
Но в минусы можно вписать невозможность поездки в лес, низкую проходимость, увеличение жесткости посадки. Если выражаться проще, то машина на каждой кочке рискует зацепиться днищем, пассажиров трясет, в лес не выедешь.
Заниженная машина предназначена для хорошей дороги или трассы.
Как же занизить машину? Здесь могут быть два выхода: подрезать пружины или укоротить шток. Срезать пружины проще и легче. В принципе так и поступает большинство автолюбителей. Но нужно учитывать степень заниженности, чтоб при неровной дороге не шаркнутся нигде днищем.
Также посаженная машина требует аккуратного вождения и хорошей эксплуатации. Если укорачивать шток стоек, то пружина будет находиться в постоянном напряжении, и людей в салоне будет трясти при любой неровности.
Лучше всего понизить машину на 4–5 сантиметров и навесить обвес. Не стоит стараться занизить машину как можно больше, ведь передние брызговики могут страдать от ям и лежачих полицейских.
Еще одной проблемой при неправильном занижении авто является сильно опущенный зад машины. А если еще и пассажиры в салоне, то машина может и не тронутся с места.
Сейчас в салонах продают специальные пружины RSR, они применимы как раз для занижения машины без особой потери ходовых качеств. Также можно слегка (пропорционально пружинам) укоротить шток.
Что можно приобрести или потерять при данной операции с машиной?
Все девушки засматриваются на успешных ребят на хорошей машине, кто-то с последующими планами, кто-то чисто с эстетическим интересом. Но внимание прекрасного пола, к особе хозяина такой машины, обеспечено. Если ездить приходиться все больше по трассам и шоссе, где качество дороги весьма неплохое, то можно получить преимущество в маневренности и скорости машины.
Если же поездки предстоят по делам семейным, то занижать машину не стоит. Теряется проходимость в разы. Ни на дачу, ни на пикник или в лес за грибами не выедешь. Отвезти тяжелые вещи или продукты тоже станет весьма актуальной проблемой. Если у хозяина авто есть семья, то занижать машину не стоит. Минусом также может стать потеря комфортабельности, быстрая поломка различных деталей.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21762