Покупаем Форд Фокус

Покупка подержанного автомобиля зачастую является единственным доступным вариантом для реализации своей мечта - стать автовладельцем. Выбирать б/у Ford Focus следует вооружившись некоторыми знаниями. На что обратить внимание, чтобы не приобрести "ведро с болтами" вместо автомобиля?

Совет первый: осмотр кузова

Причин, по которым производится продажа автомобиля, может быть несколько. И одна из них - ДТП, после которого изменилась геометрия кузова автомобиля. Если вы уже определились c моделью для приобретения, то поищите в интернете данные по геометрическим размерам. Для каждой модели есть таблица расстояний между контрольными точками - именно их и проверяйте при покупке с точностью до миллиметра, на специальном стенде.

разборка форд фокус 2Второй момент для проверки - состояние краски. Часто автомобиль перекрашивают после рихтовки для скрытия ее следов. Качественно проведенные жестяные работы с последующими качественными малярными работами проблем не вызовут. Есть один простой способ для проверки качества проведенных предпродажных работ при помощи маленького магнита. Приложите его в разных точках кузова - сила притяжения должна быть одинаковой. Если продавец скидывает значительную сумму стоимости авто из-за повреждения, к примеру: крыла, двери или капота, то есть смысл приобрести этот авто, заменив необходимую деталь купив её не дорого на разборке Форд Фокус 2 http://ford-avtosklad.ru/razbor-focus-2/, покрасив в авто-мастерской, таким способом сэкономить не малую сумму.

Совет второй: ходовая часть

Проверить ходовую лучше всего на ухабистой дороге. Автомобиль не должен сильно подскакивать, если это наблюдается - вышли из строя амортизаторы. Если слышен посторонний стук, скрежет или скрип при движении по ямкам - значит есть проблемы с ходовой частью. Более детальный осмотр у механика сможет дать ответ на вопрос - насколько сильна степень износа конкретных узлов.

Совет третий: силовая установка

Проверка двигателя возможно тоже только на ходу. Разные модели и модификации имеют различные показатели по приемистости и мощности двигателя. В любом случае лучше обойти стороной те автомобили, у которых наблюдаются следующие проблемы с двигателем:

  • сильно задымленные выхлопные газы;
  • неустойчивая работа на любых оборотах;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • заметные подтеки масла в любом месте двигателя.

На ходу проверяется и состояние коробки переключения передач: не должно быть вибрации и явных шумов при движении накатом или на передаче, переключение должно производиться легки и без скрежета, не должно быть произвольного отключения любой из передач.

В заключение осматриваем салон

Не постесняйтесь поднять коврики и оценить состояние пола и порогов - следы эрозии впоследствии обернутся вам дополнительными затратами. Случается, что на наш рынок попадают "утопленники" из других стран - машины, полностью или частично побывавшие под водой из-за наводнения. От таких автомобилей лучше отказаться при покупке - так в один голос заявляют специалисты. Опознать "утопленника" можно по характерному запаху плесени в салоне, который усиливается при осмотре скрытых мест под сидениями или под поликами.

Ухоженный салон еще не говорит о бережном отношении к автомобилю предыдущим владельцем - перед продажей все могли привести в нормальный вид. А вот замена приборов на "торпеде" или органов управления на неоригинальные должна вызвать подозрение - любые переделки делаются по какой-то причине, установить однозначно которую не всегда возможно.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21442

12345

Написать комментарий

Комментарии