Ремонт ВАЗ 2110

ремонт  ВАЗ 2110

Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 надо обязательно быть в курсе обо всех главных датчиках, установленных на этой модели. Ими обеспечивается стабильность работы двигателя. Кроме того вам надо уметь осуществлять их правильную проверку.

Также надо следить за тормозами,ведь это самая главная деталь в автомобиле, а именно обращать внимание в каком состоянии вакуумный усилитель тормоза ВАЗ 2110 http://auto-grad73.ru/produkcziya/vut-dlya-vaz-2110/vakuumnyij-usilitel-tormoza-vaz-2110-standart.html, так как от него зависит вся работа тормозной системы авто.

Вначале надо обратить внимание на состояние датчика показывающего температуру охлаждающей жидкости, который имеет вид термистора. Эта разновидность датчика закручивается на выпускном патрубке жидкости охлаждения, который располагается на головке цилиндра. Если температура низкая датчик будет иметь более высокое сопротивление, а если температура высокая то низкое.

Температуру, которую имеет охлаждающая жидкость, рассчитывает специальный контроллер. Именно этой температурой оказывается воздействие на многие характеристики, управляемые при помощи контроллера.

Кроме того большим значением обладает датчик детонации. Его устанавливают на верхней части блока цилиндров. Его основная задача заключается в улавливании аномальных вибраций имеющихся в моторе машин. Наиболее чувствительный элемент этого датчика это пьезокристаллическая пластинка. На ее выходе, при детонации, происходит генерация импульсов напряжения. Он растут по мере того как возрастает интенсивность детонационных ударов. Датчиком осуществляется подача сигнала, а контроллером осуществляется регулировка опережения зажигания. Благодаря этому устраняются детонационные вспышки горючего.

Вы должны уделить особое внимание датчику контролирующему концентрацию кислорода. Его устанавливают на приемную трубу глушителя. Кислород, содержащийся в отработавших газах, оказывает влияние на этот датчик, приводя к созданию на выходе датчика разности потенциалов. Она изменяется в пределах 0,1-0,9 В. Для нормальной концентрации кислорода датчиком, он должен обладать температурой более 360°С. Для этого в нем имеется нагревательный элемент, который может в течение короткого времени осуществить прогрев датчика до нужной температуры. Благодаря этому датчику, контроллером определяется, команда на корректировку состава рабочей смеси подаваемой на форсунки. Если смесь бедная то подается команда начать обогащение, если смесь богатая на ее обеднение.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21209

12345

Написать комментарий

Комментарии