Антикоррозийная обработка кузова самостоятельно

Эксплуатационный срок автомобиля, напрямую зависит от того, насколько должным образом ведётся уход за его агрегатами и металлическими частями. Процессу коррозии, подвержен весь кузов автомобиля, поэтому ещё на заводе, он, как правило, обрабатывается против неё. Однако со временем эксплуатации, антикоррозийный слой ухудшается, и это приводит в первую очередь к образованию ржавчины и быстрому гниению кузова автомобиля. Поэтому зачастую, многие автолюбители, покупая даже новую машину, предпочитают сразу же делать её антикоррозийную обработку, не дожидаясь того, пока их автомобиль начнёт ржаветь.

Обработку металлических частей автомобиля антикоррозийными средствами, рекомендуется выполнять ежегодно, перед наступлением холодов. Для этого, просто необходимо посетить ближайший антикор-центр, в котором проведут осмотр кузова автомобиля и если понадобится, выполнят его обработку.

Если нет желания переплачивать и доверять свой автомобиль в чужие руки, можно выполнить работу самостоятельно. Для этого необходимо иметь гаражную яму, чтобы как следует обработать днище, а также приобрести необходимые для этого антикоррозийные составы.

Перед началом антикоррозийной обработки, автомобиль нужно тщательным образом помыть. Желательно использовать для мытья горячую воду и хорошее моющее средство. После того как автомобиль вымыт, кузов его должен высохнуть.

Затем кузов автомобиля осматривается на наличие ржавчины. Если повреждения имеются, то на повреждённые места коррозией необходимо нанести преобразователь ржавчины - http://obkgroup.by/katalog/PRESTO/grunt-preobrazovatel-rzhavchiny-presto/ , а иначе от обработки толку мало.

преобразователь ржавчиныПри приобретении преобразователя ржавчины, главное, чтобы он отвечал необходимым требованиям, таким как:

1. Хорошо всасывал продукты коррозии;

2. Быстро схватывался;

3. Хорошо проникал, даже в самые мелкие трещины на кузове автомобиля;

Обработку антикоррозийными средствами начинают выполнять со скрытых и труднодоступных частей кузова. Для этого, через имеющиеся заводские отверстия, например в креплениях, распыляется антикоррозийный состав. Где нет доступа к скрытым полостям кузова, необходимо изнутри автомобиля, разобрав пластиковые панели салона, сделать их и распылить уже через них нужный состав. После выполнения обработки, проделанные отверстия необходимо заглушить, пластмассовыми заглушками.

Для качественной обработки дна автомобиля, необходимо иметь гаражную яму. Для того чтобы легче было распылять состав в труднодоступные участки на днище автомобиля, нужно воспользоваться специальным удлинителем, который обычно идёт в комплекте к антикоррозийному составу.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21284

12345

Написать комментарий

Комментарии