- Все статьи |
- Авто статьи |
- Эксплуатация импортных автобусов в Российской Федерации
Покупка пассажирского автобуса
В 2004 году мне захотелось создать автобусную фирму. Опыт организации работы грузового транспорта у меня был почти 10 лет, в результате чего, я самонадеянно решил, что с пассажирскими перевозками справлюсь превосходно.
Деньги на покупку туристического автобуса мы собрали в складчину, все существенные имущественные вопросы решали коллективно, что в результате привело к неоптимальному выбору. В то время, наши новые автобусы уже не продавались, б/у покупать было страшно, а новые европейские стоили очень дорого. Поэтому мы остановили свой выбор на европейцах или корейцах б/у. За те же деньги можно было купить семилетний южнокореец или 12 летний европеец. Как я ни доказывал компаньонам, что в ФРГ техосмотр всех транспортных средств проводится на должном уровне. Там не ремонтируют детали, а меняют целые узлы сразу, что там другой климат, другое обслуживание, более качественное топливо, чем в Азии, меня не слушали. Коллеги решили сэкономить 15% на закупке. Зачем я поддался? Надо было отказаться совсем.
В результате мы купили через отличный интернет ресурс Сландо
Горя с ним хлебнули по самое горло. Оказывается, в Южной Корее за машинами не следят. Как арабы или негры в Африке. Вся проводка сгнила, впервые три месяца пришлось сделать капремонт ходовой и двигателя. Только на ремонт кондиционера выкинули 30 тысяч, причём делали частным порядком через знакомого компрессорщика, если бы пошли по официальным каналам, то заплатили бы в три раза больше. Хронически выходил из строя предпусковой подогреватель, отчего не запускался двигатель, мёрзли пассажиры, а лобовое стекло постояно покрывалось инеем. Как мы пережили первую зиму страшно вспомнить. За все процедуры ремонта отдали в течение года почти три сотни тысяч рублей. Икнулась нам экономия на закупке.
Первые месяцы мы возили экскурсии по городу. Возили без лицензии, поскольку нужно было сделать много знаков уважения чиновникам, в виде собирания бумажек, для того, чтобы тебя допустили к работе, а это дело затягивается на месяцы. Но в городе лицензии не проверяют, транспортной инспекции здесь нет, она вся, в полном составе проводит героические будни на трассах, тормозя фуры за перегруз.
Первым межгородом у нас была перевозка чиновников ЮНЭСКО для осмотра развалин древнего городища. Целью поездки было включение развалин в список всемирного исторического наследия. Как назло, накануне, у нас вышел из строя кондиционер и вместо холода происходил просто обдув высокопоставленных лиц. Плюс к этому, вдруг начал капать антифриз из помпы, оставляя на стоянке маленькие лужицы. Что выглядело просто неприлично. Устранить эти неприятности за ночь перед поездкой было невозможно.
Боюсь, что в результате нашей перевозки, регион лишился международного значка на руинах и финансирования реставрации. Во всемирный список объект так и не был включен.
Автор: Сергей Николаев
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21112