- Все статьи |
- Обзор авто |
- Kia Rio III – бюджетный «гигант» автомобильного рынка.
Kia Rio III
Kia Rio III – одно из самых привлекательных предложений на российском рынке среди бюджетных автомобилей. Своей качественной и технической составляющей модель практически не уступает представителей С-класса.
Безусловно, в комфорте «Гольф-класс» на голову выше этого амбициозного корейца, добросовестность сборки и качество автомобиля позволяет рассматривать KIA Rio как один из приоритетных вариантов приобретения. Технический близнец ныне популярного среди российских автолюбителей Huyndai Solaris привлек внимание благодаря своему по-настоящему интересному внешнему виду для бюджетного авто.
Rio в начале своего покорения российского авторынка получил обновленную и доработанную заднюю подвеску, что избавило владельцев этого авто от проблем, с которыми сталкивались первые покупатели Solaris'ов. Благодаря этому, автомобиль изначально обладал лучшими ходовыми характеристиками. Однако, проблему не лучшего образа действия Rio при попадании на неровную поверхность дороги на высокой скорости решить не удалось, что, в принципе, является практически невозможным в силу небольшой колесной базы, которой свойственно такое поведение. Устройство механической трансмиссии модели функционирует без нареканий. Первые Rio поставлялись с пятиступенчатой коробкой передач, и нехватка шестой передачи ощущалась с лихвой при наборе скорости больше 120 км/час.
Сегодня Rio с механической КПП обладает шестью передачами. Автоматическая трансмиссия для бюджетного класса также обладает достойными характеристиками, однако, ухудшение приемистости автомобиля, оборудованного автоматом, «видно невооруженным глазом». Автоматическая коробка скорости передач требует время «на раздумья» прежде чем Rio отзовется на сигнал педалью газа. В силу малого веса модели, линейка двигателей выглядит достойно. Kia предлагает модели, оснащенные литровыми движками 1.4 и соответсвенно 1.6 л. Мощности в 107 и в 123 л/с более чем хватает для Rio III. Динамика управления автомобилем очень радует. Вполне комфортный салон, обладающий хорошим функциональным набором, приятно удивляет после приобретения этой модели.
Rio– это одна из немногих моделей, от которой при покупке, как правило, ожидают меньшего. Сидения с боковыми поддержками и очень большое для автомобиля таких размеров пространство в салоне поистине радуют. Объем багажного отсека также не пострадал от увеличенного салонного пространства: в него помещается четыре колеса. Удобное рулевое колесо позволяет получать удовольствие от управления Rio, что не всегда свойственно автомобилем бюджетного класса. Однако ходовые качества не без минусов — обратная связь руля оставляет желать лучшего.
Базовая комплектация обладает кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками. Комплектациями дороже предусмотрено наличие системы климатического контроля. Самой богатая комплектация предлагает потребителю обшивку панели приборов, руля и рычага коробки передач кожзаменителем, а также запуск двигателя кнопкой. Rio представляет собой лучшее соотношение «качество — цена». Доступность модели и недорогое обслуживание делает ее одним из лидеров продаж. Автомобиль хорошо адаптирован для российского рынка. Сегодня Rio стал безусловным конкурентом распространенных моделей прошлых поколений C-класса. Стараниями южнокорейского автопроизводителя получился очень сбалансированный, приятных, технически не обделенный, и вполне комфортный Rio III.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21162