- Все статьи |
- Обзор авто |
- Обзор обновленной Фольксваген Джетта
Обзор Volkswagen Jetta 2015
Не так давно Фольксваген подверг легкому рестайлингу седан Джетта. Что же нового приготовили нам немцы?
Снаружи автомобиль изменился незначительно: новая оптика, иные бамперы и колеса. Однако, изменения носят еще и технический аспект. Так например, бампер другой формы и дополнительные фрагменты защиты днища призваны снизить аэродинамическое сопротивление на десять процентов. Да и в целом, дизайн даже дорестайлинговой Джетты был отнюдь не скучен.
Интерьер теперь щеголяет лакированными вставками из черного пластика: они есть и на центральной консоли, и на руле. И без того отличные материалы отделки стали еще качественней, а подгонка панелей - точней.
Кресло водителя обладает неплохой боковой поддержкой, но в поворотах держит не она, а выверенный профиль. Сзади места достаточно только для двоих пассажиров. Третьему человеку будет некомфортно из-за высокого центрального тоннеля и выступающих дефлекторов обдува климатической установки.
Двигатель серии TSI остался без изменений - все тот же 1.4 с двумя турбинами и мощностью 150 лошадиных сил. Хотя, в будущем планируется оснащать мотор только одной турбиной из-за частых капризов и повышенного расхода масла.
Коробка передач также знакома - семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.
Стартует Джетта очень резво. Мощности - за глаза. А колеса, даже при малейшем неосторожном нажатии на педаль газа, срываются в пробуксовку. По-настоящему взрывным темпераментом двигатель обладает в диапазоне от двух до пяти тысяч оборотов в минуту. Конечно, можно и дальше крутить мотор - до отсечки, но эффект не будет таким выраженным.
DSG резво справляется со своей задачей и охотно перебирает передачи при ускорении. Однако, дергания на маленьких "парковочных" скоростях никуда не исчезли, хотя инженеры перенастроили блок управления коробкой и сделали передаточные числа первых двух передач более длинными.
Управляемость - надежная и азартная одновременно. Рулевое колесо приятно наливается тяжестью, радует информативностью и хорошей обратной связью. Конечно, чувствительность на повороты руля - не самая высокая, но это компенсируется маленькими кренами в поворотах и хорошей устойчивостью на дуге.
Подвеска имеет длинные ходы, но отличается упругостью. Неровности маленьких и средних размеров Джетта почти не замечает. Единственное, что тревожит пассажиров - это громкая работа подвески в частности, и не самая хорошая шумоизоляция - в целом. Все-таки, от немецкого автомобиля ждешь большей педантичности в таких вопросах.
Обновленная Фольксваген Джетта не стала принципиально лучше - она осталась такой же: качественной, комфортной, быстрой и в меру азартной. А незначительная модернизация - это лишь дань времени.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21171
ДИАГНОСТИКА
Диагностический разъёмРемонт
Ремонт передней подвескиАвто-звук
Распиновка аудио разъёма