- Все статьи |
- Обзор авто |
- Обзор нового поколения Газели
Газель Next
За время своего существования Газель нашла очень много поклонников и противников. Наверное, нет человека, который хоть раз бы не ездил в качестве пассажира на маршрутной газели. Выбирали Газель за низкую стоимость и недорогое обслуживание, но и проблем у автомобиля было много. Сейчас появилось новое поколение Газели, которое также будет выпускаться во множестве версий от грузовой до пассажирской. Новая Газель-New уже можно приобрести у официальных дилеров и она изменилась не только внешне.
Внешне автомобиль узнаваем, хотя и изменений достаточно много. Лобовое стекло стало заметно больше. Это не только повлияет на стиль автомобиля, но и сделает управление более удобным за счет хорошего обзора. Больше стали и двери кабины, что также повлияет на удобство посадки в машину. Поменялась головная оптика, но самое главное изменение не заметно глазу при беглом осмотре. Вечно гниющие крылья автомобиля изменили не только свой дизайн, но и материал, теперь они полностью из пластика.
По конструкции – это все тот же рамный автомобиль. Рама не изменилась, но ее усилили за счет более прочного и толстого металла. Если говорить про бортовую модель, то можно выбрать привычный борт или за дополнительную плату более удобный алюминиевый, который снабжен хорошими замками, по которым не придется с силой бить, чтобы закрыть грузовой отсек.
Под капотом устанавливается 2,8 литровый дизельный мотор с турбиной мощностью 120 лошадиных сил. Динамики и крутящего момента новой газели должно хватать за глаза. По своему расположению мотор очень удобен в плане самостоятельного ремонта и обслуживания. Улучшена система охлаждения за счет радиатора большей площади. Трансмиссию не меняли, а лишь доработали установкой более прочных подшипников SKF. В будущем планируется установка новой, еще более надежной коробки передач.
Полностью изменилась подвеска и тормозная система. Тормоза теперь более мощные и хватать их должно на долго Подвеска разрабатывалась немецко-российским концерном ZF. Инженеры проводили множество тестов и доработок прежде чем выпустить готовую подвеску и установить ее на новый автомобиль.
В салоне дешевый пластик, но выглядит все вполне приятно. Пока не выпустили новую трансмиссию рукоятка КПП немного не вписывается в современный интерьер автомобиля, но в будущем планируется версия с новой коробкой и джойстиком для переключения скоростей. В салоне присутствует множество отсеков, которые позволяют взять с собой и удобно разместить огромное количество всевозможной мелочевки.
В движении новая газель очень приятно удивляет. Не только хорошая динамика, но и отличная управляемость теперь стали синонимом для этого автомобиля. Тормоза тоже отлично работают, уверенно и быстро останавливая автомобиль. Очень напоминает управление обычным легковым автомобилем, что для автомобиля такого класса является наивысшей оценкой. В качестве опций в будущем будут доступны системы ABS и стабилизации.
Стоит Газель-New 699 000 рублей, а цена на Газель рефрижератор порадует многих предпринимателей, что очень достойно учитывая количество улучшений. В автомобиле за эти деньги вы получите обогрев зеркал, электростеклоподъемники и новый мотор. Очень многие комплектующие от иномарок, что приятно удивляет
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21127