- Все статьи |
- Обзор авто |
- Обзор обновленной Mazda CX-5
Новая Mazda CX-5
Первый паркетник от Mazda был представлен на суд общественности во время на сентябрьского шоу, во Франкфурте. Осенью 2011 года. В Россию попал только лишь на следующий год, однако понравился потребителю стремительно и сразу. Привлекательность данного автомобиля обусловлена стильным дизайном, использованием двигателя с сильным сжатием и качественной отделкой салона. Теперь же появился новый, обновленный родственник первой "пятерки".
Во внешнем виде передняя часть изменилась существенно - здесь и новая радиаторная решетка, и интересные дневные светодиоды, и полностью видоизмененные противотуманные фонари на переделанном переднем бампере. В профиль изменений совсем немного - выштамповки под дверями и покатая крыша с новой задней стойкой завершают боковой дизайн. На корме появились новые фонари с узором из светодиодов и новый антенный плавник.
Габариты нового японца - 4555 мм в длину, шириной - 1840 мм, крыша на уровне 1670 мм, колесная база – 2700 мм.
Салон обзавелся несколькими изменениями - на панели появилась декоративная накладка, место перехода консоли на центральном тоннеле заняли удобные поручни, модель получила новейший монитор мультимедийного устройства с улучшениями графики, блок климатической установки стал гораздо современнее. На тоннеле появилась клавиша электростояночного тормоза.
Удобный руль с оптимальным хватом, достаточно эргономичные регулировки. Сиденья как водителя, так и пассажиров крайне удобные. Боковые поддержки спереди развиты оптимально. Места второго ряда полностью удовлетворят даже высокого пассажира. Багажник 463 литра, а при складывании второго ряда сидений - все 1620 литров.
В качестве главного мотора выступает 192 сильная бензиновая "четверка", 16-ти клапанная, с объемом в 2500 кубиков. В комплекте с 6-ступенчатым "автоматом". Добавился спортивный режим езды. До сотни в час разбегается за 7,9 секунды, при максимально развиваемых 192 км/ч. Расходование бензина при использовании смешанного цикла не превышает 7,3 литров на сто километров.
Небольшие изменения коснулись и подвески. Теперь амортизаторы имеют более массивные поршни, что в купе с вязким маслом существенно облегчает управление на каменистых и неровных покрытиях.
Вариант с турбодизельным двигателем может похвастать 175 лошадями, 2200 кубиков. Все это комплектуется 6-ступенчатой коробкой-автомат. На дизеле до стандартных ста км разгоняется за 9,4 секунды. Расход на езде в смешанном цикле - 5,9 литров.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21115