Mitsubishi L200

Как часто мы слышим пустые обещания? Довольно редко слова совпадают с тем что есть в реальности. Но есть и те кто держат своё слово, например, Mitsubishi L200. Нам обещают модель более красивую, мощную, с улучшенными ходовыми качествами.

Mitsubishi L200 2015г

Начнём с внешности, пикап всегда был красивым, но эта модель не сделала скачкообразного прорыва. Производство машины в Таиланде не лучшим образом отразилось на внешности - через чур много хрома, изяществом и не пахнет, так что с внешностью явный обман, но пусть это останется на совести дизайнеров. Из внутренностей в машине многое обновили - новые шасси, и рама и кузов стали более жёсткие, а значит машина стала крепче и безопаснее. Обновился и салон - в машине стало больше места, но вот эстетики в оформлении нет. Среднего качества материалы, но выросший диапазон регулировки кресел приятно удивил и порадовал. Более того руль можно регулировать по вылету давно надо было сделать. Теперь в машине действительно можно сидеть так как удобно, а не так как получается приспособиться.

Обзорность в машине круговая - нет притензий, потолок высокий и практически нет мёртвых зон. Второй ряд сидений тоже очень просторный, тут даже есть подлокотник! В общем с наличием места в салоне явно зачёт! Размеры кузова и его функциональность остались на прежнем уровне.

В машине новый турбо мотор на солярке с мощностью 181 лошадка. В максимальной версии есть отличная аудиосистема, электропривод, климат-контроль, салон из хорошей кожи, ну и прочими прибамбасами. Трансмиссия тоже новая она перераспределяет нагрузку между осями.

Машина стала намного тише шуметь в салоне, автомобиль прекрасно едет, можно не следить за дорогой, любая неровность и ямка не помеха, подвеска не даст этого почувствовать, разве что кузов будет немного раскачиваться.

Машина хорошо тянет, ещё бы тяги тут целых 430 Нм. L200 прекрасно чувствует себя на участках где нет дорожного покрытия, но вот о высокой скорости на трассе говорить не приходится. Рессорная подвеска не даёт заряда адреналина при езде, машина поворачивает плавно и безопасно. Коробка автомат прекрасно работает, нет заминок или стуков, но при этом не сильно радует расход топлива - он явно большой целых 14 литров на сотню (по показаниям бортового компьютера), хотя если учитывать основную массу пути по бездорожью, то это ещё и ничего так показатель. Надо будет проверить машину в городе, но это уже совсем другая история.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21007

12345

Написать комментарий

Комментарии

MskJapan.ru

Классный аппарат.

2021-11-24