Холодный пуск двигателя

Простому автомобилисту приходится по несколько раз в день заводить двигатель своего транспортного средства, но что делать, если это необходимо делать в холодное время года. Попытки запустить ледяной мотор могут закончиться поломкой силовой установки. Поэтому следует знать чёткий алгоритм действий в подобных ситуациях.

Некогда был составлен список действий и проверок, которые нужно осуществить, если машина не запускается – проверить наличие искры в системе зажигания, подачу топлива и работу стартера. Но этот список мало вам поможет, если двигатель приходится заводить зимой.

В первую очередь следует убедиться, что ваше транспортное средство полностью готово к поездке. Любая мелочь, даже наличие жидкости в бачке мойщика стёкол, играет важную роль. Проверьте, не набился ли лёд между колесом и крылом. Стёкла должны быть тщательно очищены.

Не забывайте, что транспортное средство должно быть готовым к встрече зимы. Электролит и масло должны быть заменены морозостойкими вариантами. Проверьте аккумулятор, его работа должна быть идеальной, в противном случае запуск замерзшего двигателя доставит вам немало неприятностей.

Трезво оценивайте свои возможности, если температура на улице достигла 30 градусов ниже нуля, то скорей всего завести двигатель не получится. Поэтому не стоит тратить ресурс аккумуляторной батареи и пытаться провернуть замерзший мотор.

Итак, если вы решили завести холодный мотор, посмотрите на градусник, если на улице от 10 до 30 градусов ниже нуля, то от вас требуются особые навыки, способствующие безобидному запуску ледяного двигателя. В первую очередь нужно прогреть аккумулятор. Включите питание, не проворачивая двигатель. Подождите пару минут, включите ближний свет и подождите ещё несколько минут.

После того, как химические процессы в батарее достаточно разогрели её, вы должны провернуть стартером вал двигателя. Проверните ключ зажигания и дождитесь, пока мотор сделает три оборота. Подождите пару секунд и повторно проверните двигатель. После завершения этих операций вы можете заводить двигатель вашего транспортного средства. Если механическая коробка, то обязательно педаль сцепления нужно отжать. Так стартеру будет гораздо легче крутить двигатель и увеличивается шанс завести холодный движок.

Не увлекайтесь долгим вращением стартера, так можно залить свечи и запустить двигатель совсем не получится. Крутите стартер примерно по 5-7 секунд, делаете перерыв и пробуете снова.

Лично я всегда перед зимой подготавливаю авто, а именно, если свечи зажигания уже не совсем свежие, то желательно их поменять. Это первое правило, которое обеспечивает стабильный пуск двигателя в мороз.
Далее меняйте масло, даже если по пробегу это ещё рано делать. Лучше менять моторное масло по сезонно, осенью и весной! Ну и последний пункт - это конечно же аккумулятор. Если с ним беда, в мороз двигатель завести без шансов.
Аккумулятор живёт максимум 3-5 года, если срок уже близок, то желательно поменяйте к началу холодов. И подбирайте мощность максимально допустимую для Вашего авто. Чем больше тем лучше!
Рекомендации как правильно эксплуатировать Ниссан Ноут зимой.

Любое транспортное средство нуждается в своевременном уходе и ремонте. Только добросовестный владелец может надеяться на четкую и стабильную работу своего автомобиля.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21947

12345

Написать комментарий

Комментарии

Алексей

А еще забирайте домой АКБ и свечи! АвтоВАЗ форэва

2014-01-31

Юрий

У меня в сильные морозы и без выше сказанного нормально с первого раза заводится! Машине 8 лет.

2014-01-20

Антоха

Согласен

2013-06-06