- Все статьи |
- Авто статьи |
- Меняем крестовину карданного вала
Ремонт кардана
Крестовина карданного вала передает крутящий момент от коробки к узлам и деталям автомобиля. Получается, крестовина - важнейший механизм в данной системе, поэтому, когда она ломается, ее нужно срочно заменять. Но поломка крестовины это ещё не всё, также может и повредиться сам кардан, а верней его балансировка. Чтобы проверить баланс или произвести ремонт кардана необходимо обратиться к специалистам, где ремонт карданов в Москве производят на специальном оборудовании.
Для замены крестовины карданного вала, нужно иметь дрель, болгарку, фрезу, тиски, круглый надфиль, линейку. Прежде всего, для снятия карданного вала чтобы было удобнее выполнять работу по замене крестовины, понадобиться болгарка. Данный инструмент поможет обрезать концы крестовины, они запрессованы в карданном валу. Затем их надо аккуратно выбить вовнутрь, осмотреть отверстия, предназначенные для подшипников определенного типа.
Для того чтобы успешно выполнить дальнейшие работы, нужна будет дрель и фреза малого диаметра (3-5 миллиметров). Фланец, в котором остался небольшой отрезок крестовины надо зажать в тиски. Воспользовавшись сверлом (фрезой), надо осторожно с одной стороны срезать следы резьбового соединения, но надо проследить за тем, чтобы не повредить посадочный диаметр, не стоит в этот момент концентрировать внимание на обоймы подшипников.
Следующий шаг- с противоположной стороны надо выбить прямую часть, это, по сути, последний компонент крестовины, на нее потребуется надеть уцелевшие обоймы. Далее линейкой или штангенциркулем уточняем длину детали и идем в магазин приобретать новый элемент, потребуются также керно, набор надфилей. При помощи круглого надфиля на фланце, на кардане надо ликвидировать точки накернения, затем надо «утопить» обоймы, это делают на противоположных посадочных отверстиях, формируем равную глубину.
Эту операцию надо выполнять максимально точно, с осторожностью, так как от этого будет зависеть срок эксплуатации новой детали. Для того чтобы раскернить обоймы в отверстиях кардана и фланца, надо обозначить точки, параметры которых будут совпадать с заводскими размерами, затем кардан можно установить на место и проверить его работоспособность. Состояние карданного вала надо проверять регулярно, производя самостоятельный ремонт, при обнаружении дефектов надо их сразу устранять.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21306