Лада Гранта Лифтбек

Как известно, в народе продукция завода «АвтоВАЗ» пользуется достаточно специфической «славой». Отечественные автомобили нередко становятся объектом шуток, в которых высмеивается их недолговечность и сомнительный уровень комфорта.

Вот уже почти два года прошло с момента старта серийного производства автомобилей «Лада Гранта». Настало время подвести определенные итоги. Как заявляли руководители отечественного концерна, новая «Лада Гранта» призвана стать достойной заменой «классике» российского автопрома, при этом став настоящим народным автомобилем. Именно на народности и доступности делался основной акцент рекламной кампании по продвижению автомобиля. Об этом говорило даже рабочее название модели Lowcost (в переводе с английского — «низкая стоимость»).

Успехи и достижения

Конструкторы и автолюбители отмечают просторный салон и вместительный багажник. К плюсам можно отнести высокую подвеску и «послушность» в управлении. В целом машина собрала положительные отзывы в прессе, где чаще всего оценивалась на четыре из пяти возможных звезд.

«Лада Гранта» стала первым отечественным автомобилем, на котором была установлена автоматическая коробка передач. Для «Гранты» был выбран четырехступенчатый автомат японского производства (подобные устанавливаются на несколько моделей из линейки Nissan, в частности на Nissan Note). Интересной особенностью является наличие виртуальной пятой передачи, обеспечивающей более щадящий режим использования и экономию топлива. На данный момент продано 17 тысяч моделей с автоматической коробкой.

Минусы

Из недостатков авто, сразу же бросающихся в глаза, можно выделить отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости, отсутствие подголовников сзади на «стандарте», недостаточная светотехника при заднем ходе, заметный люфт рулевого колеса.

Изначально позиционировавшаяся как народный автомобиль, «Лада Гранта» постоянно становилась всё дороже. Так, появившаяся в конце 2011 года базовая комплектация модели стоила 229 000 рублей. Уже в апреле 2012-го модель «стандарт» продавалась за 239 000 рублей, а через три месяца подорожала еще на 20 000. В 2013 году самая дешевая комплектация «Лады Гранта» уже обходилась покупателю в 279 000 рублей. А также с конца 2013 года стала доступна покупателям версия лифтбек, Лада Гранта Лифтбек в Воронеже http://sksvrn.ru можно уже во всех официальных салонах.

Лада Гранта Лифтбек

Подведем итоги

Как отмечают эксперты и автолюбители, АвтоВАЗу удалось сконструировать и собрать достаточно мощный и вместительный автомобиль. Однако до определения «прорыв в отечественном автопроме» «Лада Гранта» всё же не дотягивает.

Источник: http://sksvrn.ru/

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21130

12345

Написать комментарий

Комментарии