- Все статьи |
- Обзор авто |
- Ниссан Альмера – первые впечатления.
Nissan Almera
Новый японский бюджетник Ниссан Альмера – это сборная солянка. Кузов разработан японцами, а все остальное седан получил от Рено. А собирается новинка на российском ВАЗе. Салон Альмеры практически без изменений оформлен как подобие Логана. Все скромно, серо и не слишком изящно. Минимальная комплектация Альмеры стоит примерно 440000 рублей, а самый упакованный седан продается за 570000 рублей, также можно и приобрести ниссан в кредит, по льготным условиям.
Если дизайн новинки не впечатляет, то размеры салона оставляют самое приятное впечатление. Места хватает и сзади и спереди.
Эргономика водительского рабочего места сделана на троечку. Сиденье неудобное – короткая подушка еще и слишком мягкая, форма спинки сиденья не добавляет комфорта. Дверной поручень очень жесткий, а центрального подлокотника и вовсе нет. Водителю длинная дорога без отдыха дается очень тяжело.
Альмера со всеми опциями получила автомат, скромную мультимедиа, навигатор, кондиционер, подогрев сидений. Для безопасности водителя и пассажира есть пара подушек. Имеется и рулевой усилитель. Работа автомата и усилителя не вызывает особых претензий. К автомату прилагается и бензиновый мотор от Логана на 102 лошади, который откровенно слабоват для тяжелой машины. Если с одним водителем все сравнительно неплохо, то наличие пассажиров убивает остатки динамики. Городской расход находится в пределах одиннадцати литров, а на трассе снижается до семи. Заправляется Альмера самым ходовым бензином 92-й марки.
Зато у машины отличная подвеска, которая идеально подходит для убитых российских дорог. Все ямы, кочки, полицейские седан практически не замечает. Боковые зеркала также сделаны удачно, а небольшие стойки совершенно не затрудняют обзора. Правда рулить задним ходом не слишком комфортно без парктроника, очень уж большой багажник сужает видимость.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21191